Хром краска для пластика

  • автор:

Краска хром в баллончиках и зеркальная для металла

Хромированные предметы привлекают внимание своим блеском и дороговизной. И это не удивительно. Различные детали, элементы и аксессуары своей блестящей поверхностью придают интерьеру помещений, автомобилям и другим предметам особый шик. Именно поэтому краска хром и сегодня широко применяется в оформлении дизайна любых поверхностей!

История появления хромирования

Зеркальная эмульсия, которую наносят с соблюдением целого свода правил и условий, создает специфическое покрытие, которое полностью имитирует идеально отполированный металл. Такой эффект создается благодаря тому, что в состав специальных красок входят мельчайшие частицы самого металла, а также уникальный лак. Именно благодаря такому составу при ее нанесении образуется тонкий слой, который образует очень гладкую и сияющую поверхность практически на любом предмете. Спектр применения этой новинки с каждым годом увеличивается, а популярность этого изобретения только возрастает.

Хромированные изделия всегда привлекали внимание своим блеском. Технология хромирования получила бурное развитие в середине двадцатого века. Весьма большое распространение этот вид покрытия получил в сантехнике. При должном уходе этот вид предметов всегда радует глаз своим блеском и неотразимостью.

В своё время чрезвычайно широко хромирование применялось в автомобилестроении. Особенно этим отличились североамериканские автопроизводители в 50−60-хх годах прошлого столетия. Если посмотреть на автомобили тех годов, то можно обратить внимание, что они буквально сияли от изобилия хрома. Бампера, молдинги, зеркала бокового обзора, множество накладных деталей — всё покрыто хромом. Эстетически выглядело прекрасно, при этом обеспечивало достаточно хорошее антикоррозийное покрытие.

Однако достижение такого эффекта было возможно только при изготовлении в заводских условиях и при жестком соблюдении технологии. Отступление от технологического процесса грозило тем, что хром отслаивался от металла. Был на тот момент и еще один недостаток — хромирование могло наноситься только на металлические поверхности.

Прогресс не стоит на месте. На сегодняшний день возможно хромирование различных поверхностей. Впрочем, настоящее хромирование до сих пор остаётся уделом производственных предприятий. Связано это с тем, что нанесение металлического хрома — процесс электротехнический.

Альтернативу технологии нанесения металлического хрома даёт краска хром эффект. Здесь возможно применение двух вариантов. Это использование составов с применением традиционного краскопульта и жидкости в баллончиках. Первый вариант может подразделяться на простую покраску и с применением термической обработки.

Состав и характеристики эмульсии

Как уже отмечалось ранее, на сегодня существуют два основных вида красок под хром. Однокомпонентные краски выпускаются в баллончиках. Краска под хром в баллончиках получила широкое распространение среди обычных любителей, когда требуется покрасить небольшое изделие, не требующее идеального зеркального блеска.

Второй вид предназначен для профессиональной окраски. Здесь составы выпускаются в банках и включают в себя два компонента.

Рассмотрим вариант состава в баллончиках. Краска хром зеркальная для металла — это всего лишь один из видов краски, выпускаемых в баллончиках. Сама же номенклатура таких красок довольно широка. Производители предлагают разнообразные цветовые гаммы красок под хром эффект.

Наибольшее распространение получили специальные составы с алюминиевой пудрой. Баллончик в этом случае содержит микроскопические частички алюминия. В состав подобных эмульсий входят нитроцеллюлозные лаки-основы. Лак играет роль надёжного закрепителя, придающего стойкость высохшей краске. Для создания зеркального эффекта в состав входят специальные компоненты, способствующие созданию отражающего свойства и равномерному распределению алюминиевой пудры на окрашиваемой поверхности.

Преимущества и недостатки баллончиков

По сравнению с красками двухкомпонентными, предназначенными для профессионального использования, хромовая краска в баллончиках имеет ряд преимуществ. Основные плюсы баллончиков:

  • Самое важное преимущество — это то, что она уже полностью готова к применению. Её достаточно взболтать в течение одной минуты и можно распылять на необходимую поверхность;
  • Покраске хорошо поддается пластик, стекло, дерево;
  • Для использования такого вида красителей не нужно дополнительное оборудование — компрессор, краскопульт и прочие инструменты. Это обеспечивает возможность ее применения практически в любых условиях и существенно снижает стоимость процесса, позволяет обработать труднодоступные поверхности;
  • Существует большое разнообразие цветовой гаммы под хром в баллончиках;
  • К положительным моментам можно также отнести простоту хранения и лёгкое удаление в случае необходимости.

Резюмируя всё сказанное, можно сказать, что краска хром эффект в баллончиках — замечательный вариант для использования в любительских целях.

Безусловно, пользоваться таким компактным форматом краски очень удобно. Но при всех преимуществах этого типа красителей, необходимо сказать и об их недостатках. Основные минусы баллончиков:

  • Зеркальный хром эффект, который многие планируют, не всегда возможен. Чаще всего поверхность приобретает лёгкий серебристый оттенок. Это связано с составом и компонентами эмульсий в таком формате.
  • Процесс покраски требует тщательной подготовки поверхности и соблюдения технологии нанесения. Составы, особенно с эффектом зеркального отражения, очень чувствительны к пыли. Это нужно учитывать при покраске. Помещение, где будет наноситься состав, должно быть максимально чистое и защищенное от сквозняков и проникновения холодного воздуха;
  • Баллонная жидкость подходит только для окрашивания небольших изделий;
  • Если предусматривается использование нескольких баллончиков, то важно учесть тот факт, что они могут отличаться по оттенку. Поэтому рекомендуется приобретать краску в баллончиках одного изготовителя и одного цвета.

Рекомендации к использованию красок

Каждый тип эмульсий предусматривает определённый спектр направлений, где их рекомендуется использовать. Так и с хромовыми видами красителей. Можно назвать ряд рекомендаций для использования этого типа эмульсий:

  • Наилучший эффект дают составы известных мировых производителей. Лучше отказаться от дешёвых вариантов неизвестных брендов;
  • Нанесение состава требует определённых навыков. Перед покраской изделия необходимо провести тренировку;
  • Тренировка также необходима и для предотвращения подтёков, это весьма существенно снижает визуальную привлекательность окончательного вида;
  • Не рекомендуется использовать этот тип красителей на гибком пластике;
  • Если предполагается дальнейшее покрытие окрашенного изделия лаком, то предварительно нужно подобрать соответствующий лак. В противном случае возможно нарушение красочного покрытия, что приведёт к необходимости повтора процесса окраски.

Соблюдение данных рекомендаций позволит сократить время на работу, а также сэкономить денежные средства.

Окрашивание различных поверхностей

Принципы использования краски хром в баллончиках общие для всех поверхностей, однако стоит учесть некоторые особенности при покраске металлических и других поверхностей:

Покраска металлических поверхностей. В основном эти эмульсии и используются для этого типа поверхности:

  • Перед покраской поверхность необходимо тщательно очистить;
  • Требуется провести антикоррозийную обработку и обезжиривание;
  • Повреждённые участки шпаклюются, шлифуются, а затем полируются. После этого поверхность вновь очищается;
  • При необходимости наносится грунт;
  • Если наносился грунт, то после полного его высыхания производится полировка;
  • Перед распылением баллончик с краской тщательно встряхивается не менее одной минуты;
  • Краска наносится тонким слоем. Для полного достижения эффекта хромирования может понадобиться не менее трёх слоёв;
  • После полного высыхания, возможно, потребуется полировка.

Обработка пластмассовых поверхностей:

  • Перед покраской пластик необходимо тщательно отполировать;
  • Обязательно необходимо нанести грунт. В противном случае покраска может оказаться недолговечной;
  • Перед нанесением рекомендуется слегка разогреть поверхность;
  • После высыхания требуется полирование.

Обзор популярных производителей

Краска хром завоевала довольно большую популярность. И эта популярность растет с каждым днем. Поэтому остановимся на наиболее популярных баллончиках:

  1. RUSH Power, достаточно недорогая краска с ценой не более трехсот рублей. Имеет хороший распылитель и уже с одного слоя краски может дать необходимый эффект. Однако этот тип краски не подходит для использования в автоделе, этот баллончик больше подойдёт для нанесения граффити.
  2. Bosny CHROME — также бюджетный вариант, который можно использовать для покраски небольших металлических деталей. Для достижения более стойкого эффекта рекомендуется использование лака.
  3. Chrome Effect — на сегодня наиболее популярная краска среди автолюбителей. Не самый дешёвый вариант. Однако этот производитель даёт наиболее достойный вид конечного продукта, который более всего похож на настоящее хромовое покрытие.

Широкий спектр существующих на сегодняшний день видов краски-хром, а также огромная цветовая линейка позволяют даже простому человеку без специальной подготовки применить хромированную краску.

Отзыв: Блестящая спрей-краска Bosny «Под хром» — Краска Хром? Возможно! НО только не для тюнинга авто и не для пластика!

Здравствуйте, всем читающим! Продолжу декораторскую тематику, этот текст хочу посвятить краске с эффектом CHROME (Хром) в баллончиках от английского бренда Bosny. В отзыве, по обыкновению, хочу показать основные нюансы использования спрей-краски и итоговый эффект после её нанесения. Так как опыт эксплуатации этого покрытия «Хром» — негативный, то особо «расшаркиваться» с этим лакокрасочным материалом НЕ планирую…

Сразу скажу, что баллончик этой спрей-краски покупался для перекраски автомобильных колпаков на колёса. Очень уж мне нравится блестяще-зеркальная поверхность. Но прежде чем уродовать накладки, решила попробоваться краску в действии на других материалах. Полученный результат меня устроил мало, поэтому краска осталась лежать в закромах и использовалась только для простейших работ по декору и Hand-made.

Пробовала спрей-краску Босни и на пластике (декор плафонов освещения и корзинок) и на металлических трубах (пыталась из имеющейся газовой трубы сделать элемент релейнинга на своей кухне). Результат всегда одинаков…
Что не так?
А смотрите сами!
Показываю попутно с порядком проведения работ… Сразу говорю — автоколпаки не снимала, в качестве образца будем «хромировать» пластиковую бабочку!)))
Этап ПЕРВЫЙ, обязательный при окрашивании любых покрытий и материалов — обезжириваем поверхность. Если изделие уже «было в употреблении», то сначала ещё и сводим всю видимую грязь водой с мылом. Для обезжиривания, я использую обычный технический ацетон, можно применять и другие растворители (только смотрите, что бы поверхность не разъело, это особенно актуально для пластиков);

Этап ВТОРОЙ — встряхиваем краску и держа аэрозольный балон на расстоянии НЕ МЕНЕЕ 20см от окрашиваемой поверхности, разбрызгиваем материал тонким слоем.
Лучше сделать два тонких слоя, чем наляпать «жирно»;

Этап ТРЕТИЙ — сушка…
Блин, на этом этапе окрашивания, в качестве «поэтапного» фото добавляю информацию от производителя. Скажите, только у меня «в глазах» ПУСТО?
А Вы видите то что не доступно моему взору… а именно — рекомендации производителя по вопросу, через КАКОЕ ВРЕМЯ «хромовое» покрытие может эксплуатироваться?
Так как тестирую спрей-краску не в первый раз, то «первоначально» выжидала сутки, сейчас «шедевру» дала час на полное высыхание. Со временем до «отлипа», производитель не соврал — первоначальное схватывание (краска не отпечатывается) уже через 2-3минуты.

Теперь тестируем «хромированный образец» на стойкость.
Берём ЩАДЯЩУЮ жидкость для снятия лака с ногтей и немного трём покрытие.

Результат — на фото!
Скажу честно, лак с ногтей, это средство снимает хуже…

Товарищи автовладельцы, скажите, ТАКУЮ по стойкости краску, Вы хотите видеть на элементе «отделки» колёс или бампера? Это при учёте того, что в качестве реагентов, на наши дороги, льётся химия по-серьёзнее чем «ноготок» — сапоги разъедает, не говоря уже о краске… Выдержит ли такое покрытие хоть один сеанс на автомойке? Думаю нет!
С «какого перепугу», я решила, что CHROME Bosny можно использовать для окрашивания пластика в авто?
Так обратите внимание на «картинку» упаковки… Не считая того, что интернет пестрит информацией о применении этой спрей-краски «автовладельцами»…
Кстати, производителю НИЧЕГО не предьявить… Он не обещает нам стойкости, не говоря уже о том, что бы использовать сей «шедевр» в автопроме…
Если вдруг, у критиков отзыва, возникнет желание рассказать в комментариях о том, что для стойкости краски по пластику, нужно было ещё ПРОГРУНТОВАТЬ изделие, а потом ЗАКРЕПИТЬ краску лаком или термически, то я, громко «вопЯ», сообщу, что мечтаю видеть подобные НЮАНСЫ на маркировке продукта в графе «инструкция по применению», а не действовать по принципу «догадайся мол сама»!
Кроме того, если взять декоративные краски с эффектами от бренда Rust-Oleum, то Вы их «зубами не оторвёте» от пластика, даже без грунта и лака…
Что ещё можно добавить в ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА материала:
1. Вонючесть (работать только на открытых пространствах, даже очень хорошая вытяжка в помещении мало поможет);
2. Легкость работы (нанесения) — краска «кучно» и хорошо ложиться, сделать зеркально-хромовое покрытие на ровных поверхностях не составит труда;
3. Зеркальный эффект хрома — очень похоже «на оригинал»;
4. Краска стойко ложится только на пористые материалы — к примеру, делала для украшения подарков «цветочки из яичных лотков», окрасилось ХОРОШО (фото ниже);
5. Сопло спрей-системы краски не забивается даже без промывки растворителем! С радостью бы отправила краску в утиль, но она не предоставляет такой возможности!))))
Дополнение от 04.19: Ретивые анонимы напомнили про этот ЛКМ комментарием, поэтому хочу дополнить обзор небольшой информацией про поведение окрашенной поверхности в воде. Не имею склонности выкидывать строй материалы (даже условно годные), поэтому повторно использовала Босни Хром для окрашивания пластиковых декоров. Защитный лак не использовала, так как рекомендаций по этой теме у производителя нет. В воде, без капли химии, под действием минимальной нагрузки в виде кухонной губки — краска смываласть с поверхности пластами. Считаю необходимым ещё больше снизить оценку материалу!
РЕЗЮМИРУЮ: Рекомендую ли я к по спрей-краску в баллончике CHROME от бренда Bosny? Разумеется НЕТ! Краска относится в среднему ценовому сегменту, купить этот шедевр ЛКМ можно за цену — от 300 до 400руб… Однако, при учёте таких недопустимых, с моей точки зрения, характеристик, как: малая стойкость покрытия, отсутствие полной информации для покупателя и резкий «ядный» запах — НУЖНО «пройти мимо» и не тратить свои деньги и время! Для окрашивания пористых и впитывающих структур, в магазинах, представлено огромное количество других аэрозольных красок с эффектами, ценник на которые не в-пример ниже. Для окрашивания элементов авто, этот «хромирующий» материал вообще не подходит… Ну если только «обновить» визуально и быстро сдыхать/продать…

Покраска дисков под хром

Хромирование дисков своими руками

Сегодня существует множество способов, при помощи которых каждый автолюбитель сможет выделить свое транспортное средство из серой массы машин на дороге.

Одним из самых доступных и популярных является хромирование литых дисков – нанесение на авто специального покрытия, которое помогает создать зеркальный эффект с серебряным или золотым отливом. Этот тюнинг популярен уже не первый год, благодаря чему является классикой. Это украшение для автомобильных дисков не только отлично смотрится на любом авто, но и предохраняет диски от возникновения на них коррозии, а также повреждений различного рода.

Хромированные диски на автомобиле

Среди преимуществ покрытия хромом специалисты и автолюбители выделяют:

  • обеспечение зеркального эффекта;
  • защиту от повреждений и ржавчины;
  • устойчивость дисков к переменам погоды;
  • возможность окрашивания своими руками;
  • относительную ценовую доступность материалов.

Хромирование позволяет литым дискам не бояться перепадов температур при нагреве тормозов. Однако стоит помнить, что некоторые разновидности хрома достаточно дорого стоят и требуют повторного нанесения на деталь при появлении на них хоть одной царапины.

Для автолюбителя при выборе хромированных деталей стоит принять решение: красить имеющиеся изделия или покупать готовые. При покупке все просто: приобрел, надел на диск резину. Способов окрашивания же существует несколько.

Хромированные диски на автомобиле

Технологии хромирования и ухода

Есть 2 метода нанесения хрома на детали:

Методика проведения гальваники является более долговечной и качественной. Однако она сложнее в техническом плане. Представляет собой внедрение хрома в молекулярную решетку металла, из которого состоят диски автомобиля. Это позволяет им быть влаго- и жароустойчивыми. Эта методика для хромированных литых дисков считается более надежной из-за свойств хрома к пассивированию — образованию пленки оксидов, замедляющих возникновение коррозии. Хромирование особенно полезно для тех, кто любит большую скорость и часто использует свое транспортное средство. Оно уменьшает вероятность преждевременного выхода из строя хромированных дисков.

Диффузный метод является, по сути, обычным окрашиванием литых деталей порошковыми красками. Он стоит дешевле, чем гальваника, обеспечивает более тонкий слой краски и зеркальный эффект. Однако при диффузном окрашивании диски не защищаются от коррозии и механических повреждений.

Диффузный метод хромирования

Несмотря на описанные выше свойства хромированных дисков, покрытие из хрома требует специального ухода во избежание возникновения на нем царапин и прочих повреждений. Правила ухода таковы:

  • регулярная чистка при помощи средств, не содержащих аммиака или ацетона. Осуществляется при помощи мягких тканей. После нанесения моющих средств нужно смывать их водой (под небольшим напором во избежание появления повреждений), а затем досуха протирать диски (особенно актуально при морозной погоде). Для сохранения зеркального блеска специалисты рекомендуют пользоваться полировкой;
  • при повреждении дисков сначала обработать поврежденное место мелом, а затем протереть сухой тканью. Также требуется нанести на поверхность прозрачный лак, чтобы предотвратить разрушение пленки оксидов вокруг царапины;
  • при появлении грязи ни в коем случае не пытаться удалить ее, когда она в сухом виде. Помните, что соскабливание и оттирание песчинок неизменно приведет к повреждению хрома. Нужно сначала намочить загрязнение, дождаться его размокания, а затем аккуратно удалить;
  • чистить следует не только диски, но и поверхности, которые к ним прилегают.

Как покрасить диски

К сожалению, гальванический метод нанесения краски на литые диски невозможно осуществить в гаражных условиях. По этой причине, если вы хотите окрасить диски своими руками, для вас подойдет диффузный метод. Он представляет собой применение краски «под хром».

Для того чтобы покраска дисков была успешной, вам понадобится такое оборудование:

  • краска «под хром» в баллонах;
  • дрель с необходимыми насадками;
  • наждачная бумага;
  • подложка черного цвета;
  • ветошь;
  • средство обезжиривания поверхности.

В целом, такое окрашивание дисков почти не отличается от обычного (за исключением использования подложки). Ее вам нужно будет подложить перед непосредственным нанесением краски.

Существует несколько этапов нанесения краски:

  • очистка поверхности от загрязнений и ржавчины. Осуществляется при помощи наждачной бумаги. После очистки литой диск нужно просушить и вымыть;
  • грунтование поверхности. Делается в 3 слоя, которые нужно наносить после высыхания предыдущего и давать высохнуть на протяжении 5 минут. Для ускорения просушивания грунтовки допускается использование фена. Перед нанесением 3 слоя нужно отполировать диск мелкозернистой наждачной бумагой;
  • укладывание подложки и полировка. Выполняется для создания идеально ровной поверхности перед окрашиванием;
  • нанесение хромированной краски. После распыления краски из баллончика нужно вновь провести полировку поверхности до появления блеска;
  • финальное лаковое покрытие. Осуществляется для закрепления краски и обеспечения глянцевого эффекта.

Если вы не хотите осуществлять окрашивание своими руками, отдайте автомобиль профессионалам, которые проведут гальванирование. Самостоятельно такую процедуру выполнить очень сложно и опасно для здоровья. Процесс осуществляется с добавлением агрессивных веществ, а после работ остаются токсические отходы. При гальванировании вы получите диски с зеркальным отблеском (а не серебристым, как в случае окрашивания).

Хромирование дисков: до и после…

Также можно осуществить хромирование при помощи специализированного оборудования. В него включены стенды с манометрами, емкостями на несколько литров, предназначенными для специальных веществ, а также пистолетами и пульверизаторами для покраски и обдува деталей. Такое оборудование позволяет качественно покрасить диски своими руками, однако стоит оно несколько тысяч долларов.

Как покрасить диски в хром?

Хромированные элементы придают элегантности любому автомобилю. Это касается радиаторной решетки, дверных ручек и, естественно, дисков. Последние привлекают к себе особенное внимание. Поэтому их состояние должно быть чуть ли не идеальным. Поможет в этом покраска дисков в хром. Она поможет придать особый шарм любому автомобилю.

Что представляет собой хромирование дисков? Вкратце, это нанесение специального покрытия с зеркальным эффектом. Этот прием уже достаточно давно вошел в моду и до сих пор пользуется популярностью в среде автолюбителей. Но речь идет не только об эстетике. Покрытие надежно защищает поверхность дисков от коррозии, а также химических и механических воздействий.

Принято считать, что хромирование можно осуществить лишь в специализированных мастерских. Однако сделать это можно и в гаражных условиях. Главное – собрать все необходимое оборудование и материалы, а также внимательно изучить и следовать всем рекомендациям.

Существует 2 способа хромирования дисков:

Краска «под хром» в баллончиках

  1. Нанесение краски «под хром» — самый простой и дешевый способ;
  2. Гальваническое хромирование дисков — дорогостоящий и сложный метод, который практически не возможно применять в гаражных условиях;
  3. Хромирование с помощью специального оборудования.

Подробнее мы рассмотрим первый способ.

Материалы и оборудование для покраски дисков под хром

Для того, чтобы провести все работы самостоятельно, необходимо следующее оборудование и материалы:

  1. Дрель с насадкой (для чистки поверхности);
  2. Специальная краска «под хром» в баллончиках;
  3. Подложка черного цвета;
  4. Наждачная бумага;
  5. Обезжириватель;
  6. Ветошь.

В принципе, покраска с помощью этого метода практически ничем не отличается от обычной. Единственный нюанс – специальная черная подложка, которую необходимо положить перед тем, как наносить краску на диск.

Основные этапы

Покраска дисков в хром выполняется в несколько этапов:

  1. Очистка;
  2. Грунтовка;
  3. Укладка подложки, полировка;
  4. Нанесение хромированной краски;
  5. Покрытие лаком.

Очистка диска производится с помощью наждачной бумаги. С поверхности необходимо удалить всю грязь, ржавчину, а также возможные царапины и сколы. После завершения этих работ, диск необходимо промыть и тщательно высушить. Таким образом, он будет готов ко второму этапу – грунтованию.

Грунтовка

Грунтование выполняется в три слоя. Они наносятся равномерно и после каждого, необходимо дать высохнуть диску в течение 4-6 минут. Для того, чтобы ускорить процесс сушки, можно воспользоваться бытовым феном. Перед тем, как наносить последний слой, можно обработать диск наждачной бумагой с мелким зерном.

Покраска

До того, как наносить первый слой краски, необходимо уложить подложку черного цвета. После этого, поверхность полируется и затем, при помощи баллончика наносится краска. По завершению этого процесса, необходимо вновь отполировать диск для достижения блеска. Последним шагом является покрытие диска лаком.

Альтернативный способ нанесения хрома

Описанный выше метод является наиболее простым и наименее трудозатратным. Есть и еще один вариант нанесения хрома. Гальваническое хромирование стоит существенно дороже и выполнить его самостоятельно практически невозможно. Работы ведутся с агрессивными химическими веществами, к тому же, после работы остаются опасные отходы.

Доверять хромирование этим способом лучше всего профессионалам. Этот способ является более надежным и долговечным. Получаемый результат будет действительно зеркальным (а не ярко-серебристым, как в случае с краской). К тому же, такое хромирование действительно предохраняет диск от коррозии и царапин.

Современное оборудование для хромирования

Хромирование с помощью специального оборудования

Сейчас появилось специальное оборудование с помощью которого можно хромировать детали автомобиля. Оно состоит из стенда с манометрами, емкостями на 1-4 литра для специальных реагентов, серебрильными пульверизаторами и пистолетами для обдува воздухом. С помощью данного оборудования можно придать хрому любой оттенок. Стоит оно от 2000$.

Уход за хромированными дисками

Каких-то особых мер по поддержанию блеска и чистоты хромированные диски не требуют. При этом, время от времени, их можно протирать мягкой тряпкой с моющим средством. После этого, поверхность промывается чистой водой и вытирается насухо, чтобы не появились разводы.

Если на диске появляются небольшие повреждения, эти места необходимо обработать с помощью чистой и сухой салфетки с раскрошенным мелом. Затем, требуется нанести прозрачное лаковое покрытие для того, чтобы предотвратить разрушение оксидной пленки на поверхности хрома. Следуя всем вышеуказанным рекомендациям, можно существенно продлить срок жизни дисков и они будут оставаться как новые еще долгое время.

Покраска хромом: хромирование колесных дисков

Любой владелец автомобиля отлично осознает, что для придания привлекательного внешнего вида своему транспортному средству и для повышения сроков его эксплуатации нужно хромировать диски. И это очень легко объяснить, ведь хром имеет уникальные физические характеристики. А кому можно доверить такое ответственное мероприятие в Москве? Без сомнения, лишь профессионалу, каким является компания Mirror Disk. В течение многих лет мы занимаемся оказанием услуг транспортным средствам и осуществляем за ними уход.

Покраска хромом сейчас очень популярна. Данная процедура способна значительно преобразить ваш автомобиль и сделать его презентабельным.

Технология проведения процедуры

На самом деле покраска дисков под хром является одним из способов модификации и тюнинга машины. Данная технология подразумевает нанесение слоя хрома на материал. Этот металл совсем не дорогой, но в то же время обладает превосходными защитными свойствами. А зеркальный блеск очень хорошо выглядит на любом авто.

Покрытие хромом дисков придает всему транспортному средству привлекательный внешний вид и предохраняет от влияния негативных факторов атмосферы и дорожного покрытия.

Почему хромировать диски – не только эстетично, но и полезно?

Хромирование колесных дисков благотворно влияет не только на внешний вид автомобиля, но еще и наделяет материал отличными защитными свойствами от вредных коррозийных воздействий окружающей среды. Во время эксплуатации авто диски наиболее всего подвержены влиянию химических реагентов, находящемся на дорожном покрытии, а также прямому воздействию влаги, пыли и грязи. Хромовое покрытие устойчиво к различным негативным факторам и не боится резких перепадов температур.

Этапы покраски в хром

В компании Mirror Disk вы можете совершить покраску дисков в хром по приемлемой цене. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам и добиваемся наилучшего результата.

Так как же все-таки происходит весь процесс? Он состоит из трех этапов.

  1. Подготовка поверхности к покраске.
    Без этого этапа нельзя обойтись. Он является необходимым. Сначала материал подготавливают к дальнейшей обработке, убирают старый слой краски и устраняют различные загрязнения. Потом полируют, чтобы обеспечить качественный слой хрома.
  2. Процедура обезжиривания.
    Данный этап заключается в подвергании материала воздействию агрессивных растворов кислот, благодаря чему происходит полное удаление жира с поверхности.
  3. Окраска дисков в хом.
    Заключительный этап, нанесение порошковой хром краски с дальнейшей полимеризацией в печи. Но в зависимости от основы под хром краску используют специальный выравнивающий грунт. Процесс нанесения происходит в специальной камере нанесения под действием электростатического тока.

Цена хромирования дисков

В нашем сервисе вы можете окрасить в хром диски по вполне приемлемой цене. В стоимость услуги не входит демонтаж и монтаж шин, а также балансировка колес. Чем больше диаметр диска, тем большую сумму вам нужно будет заплатить.

Ниже вы можете изучить, в каких пределах варьируются цены на покраску дисков в хром. Обратитесь к нам, и ваше транспортное средство приобретет вторую жизнь.

Для получения более точной информации о сотрудничестве с нами вы можете позвонить по телефону +7 (495) 921-94-88. Мы подробно проконсультируем вас.

Порошковая покраска дисков
8 925 888-70-66

Сегодня, покраску дисков порошковой краской предлагают многие автомастерские. Но именно в нашей компании работают мастера по покраске литых автомобильных дисков с опытом работы более 10 лет. Ведущие тюнинг ателье Москвы доверяют Нам диски на порошковую покраску, так как мы выполняем работы любой сложности, гарантируя высокое качество. На каждый комплект окрашиваемых дисков назначается отдельный мастер, который от начала и до конца ведёт весь процесс подготовки и покраски дисков. Гарантия на наши работы составляет 3 года.

Адрес цеха порошковой покраски:
Москва, Каширское шоссе 78к6

На этапе приёмки, специалист проверяет весь комплект колёс на наличие проколов, саморезов, грыжи резины, а так же анализирует, не нарушена ли геометрия колёс. В случае обнаружения каких-либо несоответствий, мы сразу же оповещаем заказчика об этом. В случае, когда диски разборные, состоят из двух или более частей, мастера проверяют уровень усталости металла болтов, и, если необходимо, заменяют их новыми кованными.

Цены на покраску литых дисков.

Цены на покраску автомобильных дисков порошковой краской во многом зависят от объёма подготовительных и основных работ, а так же от радиуса дисков и количества используемых цветов. У нас вы найдёте доступные цены на покраску литых дисков, а так же широкий выбор цветовых и стилистических решений.

Стоимость Порошковой покраски дисков:

до R15 включительно — 5000 руб.
R16 — 6000 руб.
R17 — 7000 руб.
R18 — 8000 руб.
R19 — 9000 руб.
R20 — 10000 руб.
R21 — 11000 руб.
R22 — 12000 руб.
R23 и больше — цена договорная.
Покраска суппортов — 2000 руб/шт.
Покраска мото дисков — половина стоимости авто дисков.

✅ Срок покраски 2-3 дня (есть срочная покраска за 1 день)
✅ На время покраски можно оставить автомобиль на закрытой стоянке с круглосуточной охраной
✅ Гарантия 3 года
✅ Пескоструйная обработка очищенным кварцевым песком самой мелкой фракции (а не дробью, как в большинстве мест)
✅ Маскировка привалочных плоскостей, резьбы и других необходимых мест
✅ Бесплатно убираем бордюрку и другие повреждения (если не требуется наварка)
✅ Шиномонтаж, правка, сварка аргоном, ремонт любой сложности
✅ Профессиональное оборудование
✅ Полное соблюдение технологии
✅ Лучшие краски, лаки и грунты

В случае дисков, ранее окрашенных порошком, дополнительно оплачивается химическая смывка краски — 500 руб/диск.

⭐ Алмазная шлифовка (проточка лицевой части как у AMG дисков и тп, последние две фото) + 8000 руб к стоимости покраски.
⭐ Полный спектр услуг по составным дискам: разбор, сбор, герметизация, восстановление болтов, полировка и браширование полок.
⭐ Есть галтовка (полная зеркальная полировка дисков).

Доставка дисков в пределах МКАД — 1000 руб!

Мы используем порошковые краски только от известных мировых производителей, таких как американская компания DuPont и Голландская фирма Akzo Nobel.

Если Вас интересует комбинированная покраска дисков в 2-3 и более цветов, то наши специалисты с удовольствием разработают уникальный дизайн покраски дисков, что подчеркнёт индивидуальный стиль вашего автомобиля. Светящиеся диски, рисунки на лучах и окантовке – даже это под силу нашим мастерам.

Так же мы предлагаем уникальную услугу по полировке или покраске окантовки диска. Такая полировка позволяет создать эффект хрома, который в сочетании с некоторыми цветами, придаёт особую уникальность дискам и автомобилю в целом.

Технология покраски литых дисков порошковой краской.

Если диски новые, то их необходимо соответствующим образом подготовить. Процесс подготовки дисков к покраске происходит следующим образом: сначала мастер матирует поверхность дисков в места, где требуется провести покраску порошковой краской. После чего диск моется, обезжиривается и поступает на порошковую покраску посредством электростатического напыления. Далее, диск помещается в печь, где он находится в течение 20 минут при температуре 200 гр. С.

Когда требуется произвести комбинированную покраску дисков – первый слой краски наносится на весь диск порошковой краской. Затем, места, которые не нужно окрашивать, оклеиваются монтажным скотчем, а поверхность, предназначенная для покраски другими цветами, снова матируется и покрывается алкидными эмалевыми красками, после чего диск помещается в печь.

Порошковая покраска дисков под хром — диффузный метод хромирования, широко используемый для тюнинга автомобиля. В своей структуре порошок содержит металлические частицы, которые создается эффект блеска, характерный для гальваники.

Отзывы

Отличный и быстрый ремонт. Уверен еще к вам вернусь.

Очень понравилась скорость работы.

Составили заказ за 10 минут и забрал машину уже через 2 дня! Спасибо!

Достоинства окраски

Основное преимущество порошковой металлизации перед настоящим хромированием — низкая цена. По декоративным характеристикам методы остаются идентичными.

Краска – долговечная и термостойкая, поэтому также выполняет защитную функцию. Она устойчива к стиранию, коррозии. Пригодна для использования в суровых условиях: на плохих дорогах, при ежедневных поездках на большие расстояния.

В составе отсутствуют легковоспламеняющиеся компоненты, что обеспечивает безопасность порошковой покраски диска под хром для человека.

Технология покраски дисков под хром

В процессе нанесения состава на поверхность изделия важная роль отводится очистке. При несоблюдении этого нюанса, любая неровность или грязь станет заметной под слоем хром-краски. Обработка осуществляется в специально подготовленном помещении, без пыли и прочих загрязнений.

Технология укладывается в несколько этапов:

  • Подготовка к порошковой покраске дисков под хром – абразивная очистка в специальной камере;
  • Шлифовка – устранение неровностей, дефектов, обезжиривание;
  • Нанесение грунтовки – равномерная обработка по всей поверхности;
  • Тщательная сушка в печке;
  • Покрытие хромом и лаком, который надежно защитит изделия от быстрого износа.

Мастера Color Disk сделают все работы качественно и в кратчайшие сроки.

Преимущества нашей мастерской

Мы предлагаем своим клиентам воспользоваться преимуществами нашей компании:

  • Квалифицированные мастера. Опыт и профессионализм наших сотрудников позволяет работать с задачами любой сложности. Мы подберем для вас оптимальный способ реставрации;
  • Быстрые сроки работы. Мы обслужим вас без очереди. Предварительная запись не требуется. Вы гарантировано получите готовые изделия через 3-е суток;
  • Высокое качество. Помимо очистки и порошковой покраски диска под хром мы проводим дополнительную антикоррозийную обработку. Ваш автомобиль будет надежно защищен от разрушения;
  • Гарантия. Она составляет 2 года;
  • Комфортный зал ожидания. В случае необходимости вы можете воспользоваться клиентской комнатой с вкусными напитками и занимательными журналами.

Обращайтесь к нам в любой день недели, мы работаем без выходных и перерывов на обед.

Окрас в один и два цвета

Окрас с цветным кантом

Радиус Цена, руб.
15 11000
16 11600
17 12000
18 13000
19 14000
20 16800
21 17800
22 18600
23 20300
24 25500

Окрас 2х и 3х составных дисков

Радиус Центр Полки Иннер
14 5040 5040 5040
15 5280 5280 5280
16 5680 5680 5680
17 6080 6080 6080
18 6400 6400 6400
19 7200 7200 7200
20 9440 9440 9440
21 10560 10560 10560
22 10880 10880 10880
23 11440 11440 11440
24 14800 14800 14800
  • разборсбор 2х-составных дисков – 4000 руб.4шт.
  • разборсбор 3х-составных дисков – 7000 руб.4шт.
  • окраска центральных заглушек – от 2000 руб.4шт.
  • герметизация – от 500 руб.за 1 шт.
  • на ранее окрашенные порошком диски наценка 4000 руб. (за химический состав)
  • на ранее окрашенные порошком детали наценка 50%.
  • наценка на покраску в темных хром — 3 000 руб.

Цена порошковой покраски дисков под хром зависит от его радиуса. Она рассчитывается на весь комплект колес – 4 штуки и включает следующие услуги:

  • Пескоструйную обработку;
  • Отделку порошковым грунтом;
  • Окраску всей поверхности диска;
  • нанесение порошкового лака;
  • Порядок выполнения работ;
  • Предварительный осмотр. Определение объема заказа и сроков его сдачи;
  • Выполнение задачи;
  • Контроль качества;
  • Передача изделий клиенту.

Детальнее о расценках можно узнать у нашего менеджера по телефону или через форму обратной связи.

Audi A4 Avant — Красный Геккон ›
Logbook ›
Восстановление (в качестве эксперимента) БИксеноновых линз VALEO OLD с применением краски хром-эффект

Итак, в связи с обломом и невозможностью установить в фары линзы BOSCH, я начал искать варианты восстановления штатных линз VALEO OLD.

Первый и самый правильный вариант — это отдать линзы на восстановление методом гальваники.
Я нашёл такое место, позвонил и сразу офигел от условий, мне сказали цену в 2500 рублей за одну линзу и срок в 1 неделю.

Начал рассматривать другие возможные варианты.

Есть ещё несколько способов, вакуумное напыление, химическая какая-то покраска, которая не дружит с высокими темпаратурами, так же люди выкладывают фотоотчёты об оклейке отражателей металлизированной плёнкой ORACAL, оклеить такой плёнкой линзу сложной формы невозможно ровно, поэтому люди клеят кусочками, ходят слухи, что фары у них после этого светят нормально и даже долго не приходят в негодность.

Я же решил испытать не известную ни кому технологию окраски отражателей линз с применением краски хром-эффект.

Вот видеоролик, который меня воодушевил на этот вариант

Так же в продаже бывает лак термо-хром, который после нанесения обрабатывается газовой горелкой, для получения эффекта зеркала (забавный процесс :-))

Но этот лак, к сожалению не выдерживает в дальнейшем нагрев выше 80 градусов, не подходит для моих целей (я где-то вычитал, что ксеноновая лампа при горении даёт температуру порядка 300-400 градуов)

В итоге я остановился всё-же на краске хром-эффект, производитель заявляет температурный порог в 300 градусов.

Технология нанесения этой краски предполагает несколько этапов.

Сначала делается чёрная подложка, можно красить чёрную «базу» как при покраске машин. Сушим её 24 часа. Потом на чёрную базу надо нанести автомобильный лак (продавец использует некий керамический лак) и высушить его полностью (это ещё 24 часа).
Следующий этап нанесение самой серебристой краски.
Краска содержит в составе алюминиевую пудру, поэтому её постоянно нужно в процессе работы с ней «взбадривать», что-бы пудра не оседала вниз.
Краска продаётся уже готовой к нанесению и не требует разбавлений.
Краска наносится краскопультом с дюзой от 1,2 до 1,7 мм., удобнее всего для нанесения этой краски использовать пистоле для аэрографии.
Итак краска наносится тонкими слоями, на пистолете выставляется количество краски в факеле на минимум, воздух на максимум и такими слоями в несколько слоёв (рекомендуют не более 6-ти) краска наносится на деталь, количество слоёв определяется визуально, в зависимости от конкретной детали и желаемого эффекта.
Если укрыть чёрную подложку полу-прозрачным слоем, получается покрытие с эффектом чёрного хрома.
В краску так же можно добавить красители, для достижения эффекта хрома разных цветов.
После нанесения краски она должна так же высохнуть в течении 24 часов и затем её ещё можно укрыть лаком, для защиты от механических повреждений.
Сама краска не очень прочная, пальцем стирается если сильно теперь.
Но можно и не укрывать краску лаком, если деталь не подвергается воздействию внешней среды и на неё не льётся потоками вода.
Так же написано в инструкции, что нанесение лака поверх краски хром-эффект немного скрадывает эффект зеркала.

В итоге я на всё это повёлся и решился на эксперимент.

Купил 100 граммов краски хром-эффект

краску можно приобрести на розлив от 100 грамм

и 100 граммов керамического 2-х компанентного лака HS

лак можно приобрести на розлив от 100 грамм

Затем я снял заводской слой хрома с отражателей линз.
Оказалось, что для этого требуется использовать химию.
Так просто оттереть заводское зеркальное покрытие с помощью пальца или спиртовой салфетки мне не удалось, конкретно эти линзы можно протирать спиртовой салфеткой от пыли, нифига им не станет.

Для удаления я применил военную хитрость 🙂

Я взял чистящее средство DOMESTOS

DOMESTOS рулит!

Взял старую зубную щётку и адскую губку для мытья посуды с нейлоновой (именно нейлоновой, а не металлической!) мочалкой с одной стороны, такие продаются в магазинах в упаковках по 3-6 штук.

Итак процедура эта выглядела таким образом:

Из банки наносим на щётку немного адской химической дряни, затем с помощью щётки наносим этот домеатос на зеркальную поверхность, ждём с пол-минуты и начинаем стирать амальгаму губкой. Поначалу я пытался стирать просто губкой, но амальгама не особо поддавалась и я прибегнул к жестокому методу, то есть начал её тереть обратной стороной с мочалкой. Таким образом я где-то за 30 минут оттёр 4-ре линзы!

Есть один нюанс, этот доместос такой липкий и чтобы его смыть требуется промывать деталь обильным количеством воды, я после окончания процедуры смывки зеркала дополнительно клал каждую линзу минут на 10-15 в ёмкость с тёплой водой, как-бы вымачивал.

Дальше я поехал к другу Сане в Истру, который красил мне крылья и бампер.
Попути заехал в автозапчасти за уайт-спиритом для обезжирки линз, где встретил Илюху oh-shit, место встречи изменить нельзя))) — магазин запчастей )))

Протёр линзы уайтспиритом, когда он испарился протёр чистой ветошью, затем оклеил малярным скотчем плоскую полку линзы, она с завода не зеркальная, для чего это надо не понятно!

И после этого Саня начал красить прямо на коричневую заводскую подложку.
Мы решили нарушить технологию покраски, посчитав, что, возможно, прокатит по более простой схеме :-). Филоны! 🙂

Начали укрывать тонкими слоями отражатель в несколько слоёв с промежутком минут в 5 между слоями.

Продавец рекомендовал мне после нанесения каждого слоя, через 2-3 минуты, как раз краска подсыхает за это время, аккуратно, с помощью тряпки из микрофибры протирать поверхность на каждом последующем слое.
Пробовали так делать, эффектом не прониклись и не поняли его.
В итоге просто перепыливали слоями без протирок и получился в результате более зеркальный эффект.

первый слой второй слой, точки на поверхности — это заводские косяки коричневой подложки, и вообще на линзах под заводским зеркалом были пищинки и волоски! третий слой

… и так далее …

Для эксперимента взяли деталь из МДФ, покрытую белым ламинатом и попробовали нанести на неё несколько слоёв краски…

получился обычный серебристый металлик фото получилось не очень удачное, но торец детали белого цвета

Из этого эксперимента мы вывели, что для достижения именно максимально зеркального эффекта, поверхность ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть чёрного глянцевого цвета!

Так же, чем более гладкая и глянцевая основа, на которую наносится краска хром-эффект, тем более действенный результат в результате получится, примером этого является фото ниже — это была последняя линза

На фото видно, что местами достигнут максимальный эффект зеркала, а вот пятно под отверстием под лампу — это выгоревшая коричневая подложка, краска проявила все косяки основы. Так же на фото видно, что при стирании заводского покрытия я мочалкой на губке зацарапал коричневую основу, краска проявила все эти риски и не залила их, в отличии от обычной автомобильной краски, которой можно такие мелкие риски просто залить при окраске.

После окраски мы решили не наносить сверху лак, посчитав, что это рискованно, т.к. лак может сгореть при эксплуатации и испортить всё.

Краски истратили на 4-ре линзы чуть меньше половины пузырька, так что есть возможность переделать всё заново, но уже с учётом всех косяков и полученного опыта.

На данный момент линзы дома сохнут, завтра к вечеру попробую собрать одну фару и установить её на машину, для сравнения качества света со штатной МОНОксеноновой фарой, да и вообще оценки отражающего эффекта после покраски отражателей.

Продолжение и результат — в следующей записи

Самый простой способ преобразить внешний вид автомобиля или отдельных деталей — зеркальная краска хром в баллончиках. Редакция Homius рассказывает о простых способах нанесения состава и методах придания зеркального блеска.

Выкрасить весь автомобиль в серебряный цвет – смелое и нестандартное решение
ФОТО: a.d-cd.net

Краска хром зеркальная для пластика в баллончике: как использовать

Зачастую у водителей возникает вопрос: чем покрасить алюминий, чтобы он не облазил. Использовать эту краску можно не только для изменения вида деталей транспортного средства, но и для изменения цвета интерьерных элементов. Однако хромирование – долгий и дорогостоящий процесс. Проводить окрашивание в домашних условиях не рекомендуется.

Лучшая замена хромированию – использование краски в баллончиках.

Перед началом работы деталь нужно отделить от основной конструкции
ФОТО: 3.bp.blogspot.comРекомендуется выносить обрабатываемую поверхность на улицу
ФОТО: a.d-cd.net

Как покрасить хромированную деталь в чёрный цвет

Вся существующая хром-краска для авто продаётся в двух вариациях:

  • средство в банке;
  • нитрокраска, закачанная в баллончик.

Может показаться, что в разных упаковках находится один и тот же материал, соответственно, способ нанесения не должен существенно отличаться, однако разница есть. Чтобы получить желаемый результат, в первую очередь, нужно правильно подобрать средство.

Цена на один баллончик всегда выше, чем на то же средство в банке
ФОТО: a.d-cd.netМатериал из банки наносить сложнее, но эстетическое сходство с реальными хромированными покрытиями намного выше. Этот способ нанесения используют профессионалы
ФОТО: tinas-orel.ru

Чтобы получить удовлетворительный результат при работе с баллоном, необходимо изучить инструкцию. При покраске совершать медленные движения, равномерно нанося состав на поверхность. Важно, чтобы в одном месте не образовывались стыки, поэтому обрабатывать нужно всю деталь целиком, не дожидаясь высыхания одной части.

Краска в баллончиках для металла

Нанося покрытие чёрный хром, нужно помнить об одной проблеме – средство высыхает практически моментально. Возможна ситуация, когда при распылении краска попадает на основание, но не успевает пристать к пластику или металлу. В таком случае, после высыхания слой краски легко снимается ногтем.

Чтобы этого не происходило, необходимо изучить технологию нанесения и действовать строго по пунктам:

  1. Подготовить поверхность для работы, нанести базовый слой грунтовки.
  2. Покрыть основу специальным лаком для полимеризации, после чего нужно дать ей высохнуть в течение 2-3 суток.
  3. Дополнительно следует отполировать поверхность.
  4. На образовавшийся глянец наносится хромированное покрытие. Действовать нужно аккуратно и медленно, баллончик подносить на расстояние не более 10 см, чтобы покрытие успевало «зацепиться» до высыхания.

После высыхания первого слоя рекомендуется нанести ещё один, который будет играть защитную функцию.

Перед началом покраски металлическая поверхность обрабатывается
ФОТО: buffandshine.com.uaПокрытие может быть не только блестящим, но и матовым, и чёрным
ФОТО: pbs.twimg.com

Покраска хромированных деталей

Чтобы краска чёрный хром легла ровно, необходимо выбрать подходящие инструменты для её нанесения. Для работы потребуется наждачная бумага, ацетон или специальное обезжиривающее средство, прозрачный лак и порошковая краска хром.

На грунте для обработки деталей экономить не стоит, лучше приобрести средство в баллончике
ФОТО: forgiato.com

Окрашивание выполняется в несколько этапов:

  • с помощью специального инструмента хромированную деталь снимают с автомобиля;
  • поверхность затирается с помощью наждачной бумаги до появления матовости;
  • наносится грунтовка. Рекомендуется высушивать деталь в течение 2-3 дней;
  • разбрызгивается краска.

Самая важная задача – хорошо очистить деталь перед нанесением краски. Перед тем, как покрасить хром, нужно убедиться, что не осталось следов и старой прослойки.

Краска хром зеркальная для металла

Сегодня чаще всего используется краска для фар авто зеркальная термостойкая в виде аэрозоля. Этот вариант доступен каждому, кто хочет изменить внешний вид автомобиля, или украсить некоторые детали в интерьере. Такой краской можно обработать рамку для фотографий, вазу. Порошковая хромированная краска используется реже, только в специальных мастерских.

Многие не знают, какой цвет получается в итоге. При правильном нанесении деталь получить серебряный оттенок с зеркальным отливом.

Получить светоотражающее покрытие можно практически на любой твёрдой поверхности
ФОТО: gidpokraske.ruЧтобы покрытие не слезало хлопьями, необходимо тщательно подготовить и высушить рабочую поверхность
ФОТО: a.d-cd.netВ первую очередь закрашиваются просветы, а только потом основная часть
ФОТО: a.d-cd.net

Для надёжности рекомендуется нанести три-четыре слоя покрытия.

Краска хром эффект: как использовать

Если применять краску хром в баллончиках для дисков, можно добиться ровного и красивого металлического блеска деталей, при условии соблюдения технологии нанесения.

Первый, самый важный этап – очистка рабочей поверхности. Любые, даже микроскопические пылинки будут хорошо видны при нанесении зеркального покрытия. Перед тем, как брызгать краской, рекомендуется дополнительно протереть диск или другую деталь ацетоном.

Баллончик стоит потрясти перед использованием, чтобы краска равномерно распределилась
ФОТО: i.ytimg.comМожно добиться идеального блеска или добавить необычных эффектов, но для нестандартного тюнинга следует обратиться к профессионалам
ФОТО: a.d-cd.net

Преимущества красок в баллончиках:

  • они полностью готовы к использованию, нужно только снять крышку;
  • подходят для использования на дереве, стекле, пластике;
  • дополнительное оборудование не требуется;
  • цветовая гамма разнообразна, можно выбрать подходящий оттенок;
  • если в баллоне останется краска, его не нужно выкидывать, можно в дальнейшем использовать для обработки других элементов.

Рекомендуется проверить краску на небольшом куске пластика, чтобы понять, какой получится оттенок.

Краска хром термостойкая

Идеальное решение для придания индивидуальности автомобилю — порошковая краска для дисков, цена отличается в зависимости от магазина и объёма продукта. Порошковый состав, который необходимо разводить специальным образом, является наиболее эффективным, устойчивым и ярким.

Для преобразования дисков, капота и других элементов автомобиля необходимо использовать термостойкую хромированную краску
ФОТО: seabreeze.com.au

Нанести порошковую краску в домашних условиях очень сложно, поэтому лучше доверить работу профессионалу.

Хромовая краска в баллончиках: плюсы и минусы

Чтобы поверхность автомобиля приобрела желанный цвет, нужно не только правильно выбрать покрытие, но и учесть все преимущества и недостатки данного способа изменения вида железного коня.

Плюсы хромированной краски:

  • гарантированный результат: серебряный цвет и зеркальный блеск;
  • ложится на все виды поверхностей: пластик, дерево, железо;
  • быстрое высыхание;
  • краской в баллонах может воспользоваться любой желающий.

Минусы:

  • сложный процесс нанесения, краска после высыхания может легко отставать от поверхности;
  • лучший вариант – порошковая краска, но она подходит для нанесения в специальных условиях.

Чтобы не ошибиться, следует выделить несколько дней на преобразование крупной детали, и постепенно очищать одну сторону, сразу же нанося покрытие.

Обработка маленьких деталей займёт не более часа
ФОТО: degirmenciler.com.tr

Жидкий хром в баллончиках

В большинстве магазинов краска с зеркальным эффектом продаётся в жидком виде. Это самый лучший вариант для тех, кто хочет быстро в домашних условиях преобразить вид отдельных деталей: дисков, фар, вставочных элементов, а также предметов декора и интерьера.

Основу составляет акриловая смола. При использовании качественного средства можно получить настолько яркое и сильное отражение, что будет казаться, будто использован настоящий хром. Если приобретать баллончики, то не нужно возиться с разбавкой массы.

Порошкообразное средство неудобно для использования
ФОТО: i.simpalsmedia.com

Хромированная краска в баллончиках: лучшие производители

Чтобы получить ожидаемый эффект, нужно приобретать краску проверенных, надёжных производителей. Доступный по цене, качественный баллончик – RUSH Power. Средство легко распыляется и ровно ложится. Однако блеск слабый. Такой баллончик чаще всего используют для стрит-арта, а также для нанесения напыления на небольшие детали автомобиля.

У дешёвых красок сходство между настоящим хромированным покрытием и искусственным весьма отдалённое
ФОТО: images.by.prom.st

Другой производитель – Bosny CHROME. Это аэрозоль с акриловой краской, которая так же стоит недорого и подходит для обновления небольших поверхностей. Рекомендуется наносить средство в 2-3 слоя.

Самая популярная сегодня краска – Chrome Effect. Она хорошо ложится на поверхности и придаёт им красивый металлический блеск.

Нанесение хрома на пластик: этапы

Покрытие ляжет ровно только при условии, что соблюдены все этапы работы. Если на детали есть старая краска, её нужно полностью снять. Затем поверхность обрабатывается обезжиривающими средствами.

В продаже имеются краски разных оттенков с зеркальным блеском
ФОТО: a.d-cd.net

Самый длительный и сложный этап – нанесение краски. Нужно пройтись по обрабатываемой поверхности салфеткой, смоченной составом, удаляющим жир, после чего сразу же приступать к разбрызгиванию.

Завершающий этап – повторное нанесение слоя для создания защитной оболочки.

Можно обрабатывать отдельные детали, предварительно сняв их с автомобиля
ФОТО: i5.photo.2gis.comНе стоит приобретать самые дешёвые краски – они, как правило, хуже ложатся на деталь
ФОТО: 8.allegroimg.com

В заключение

Использование хромированной краски – самый простой и лёгкий способ преобразить автомобиль или любые вещи из пластика, дерева, металла.

Вам нравится цвет серебристый металлик? Использовали ли вы когда-нибудь краску в баллончиках?

Предыдущая DIY HomiusТепловая энергия в квитанции: что это, как найти ошибку и подать заявление на перерасчёт Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы ничего не пропустить! Понравилась статья? Сохраните, чтобы не потерять!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *