Испанские юбки для танцев

  • автор:

Испанские юбки для фламенко: как подобрать или сшить?


Когда речь заходит о фламенко, мы сразу же вспоминаем образ красавицы в длинной красной юбке с гвоздикой в волосах, серьгами-кольцами в ушах и бусами на шее.

Этот страстный испанский танец в последнее время у нас очень популярен. У ритмов фламенко есть уже очень много поклонников, которые буквально влюбились в них и посвятили им всю свою жизнь. Однако в этом танце кроме четких движений важен еще и правильный костюм. Именно о нем мы сегодня и поговорим.

Особенности

Испанская юбка должна сверху облегать фигуру, а книзу расширяться. К тому же она должна быть расшитой множеством воланов. Так юбка для фламенко выглядит совсем не случайно. Облегает фигуру она для того, чтобы показать красивую фигуру танцовщицы. А книзу расширяется для того, чтобы не сковывать ее движений, и чтобы в ней было удобно танцевать.

Завершающим аккордом каждого взмаха юбки являются воланы. Они же выступают в роли дополнительных выразительных средств в этом танце.

Наряды для фламенко могут быть двух видов – это специальные юбки или платья. Юбки также можно разделить на да вида.

Первый вид – это юбки в цыганском стиле, облегающие бедра и многослойные, расширяющиеся немного выше колен.

Также цыганским костюмом часто называют и платье, которое состоит из такой юбки и облегающего верха с овальным глубоким вырезом и обтягивающим рукавами, которые заканчиваются также несколькими слоями воланов.

Такой вариант костюма может быть выполнен из тканей разных цветов, особенно популярны ткани в крупный горох.

Данный традиционный костюм существует с тех пор, как был придуман сам танец фламенко. А так как они был придуман испанскими цыганами, то на эту танцевальную культуру распространился также их стиль одежды.
Еще одним вариантом костюма для испанских танцев является бата. Так называется юбка, дополненная длинным шлейфом. Такие костюмы чаще всего шьют из однотонных материалов глубоких цветов.
Однако цвет юбки будет зависеть не от ее фасона, а от стиля фламенко, который в этом костюме будет исполняться. Таким же образом выбирается и фасон юбки, ведь далеко не для каждого танца подойдет бата.

Эффектные образы

В танце фламенко заложена особая энергетика, потому его исполнителям необходимо безукоризненно и свободно двигаться и создать для своего неповторимого выступления выразительный яркий образ.
И основная роль в этом образе отводится именно юбке или платью. Однако тут важны также детали. Каждая исполнительница танца фламенко, которую называют байлаор, свои волосы обязательно должна украсить свои волосы цветком. При этом цветок не обязательно должен быть красным, он может быть подобран в соответствии с общей цветовой гаммой вашего костюма.
Также следует заботиться о внешнем виде рук, ведь именно им отведена в этом танце важная роль. Эффекта от каждого взмаха руки можно будет добиться, украсив свои руки ярким маникюром, крупными браслетами и перстнями.
Это же можно сказать и о других частях тела, которые вы будете демонстрировать публике. В ваших ушах должны быть крупные серьги, а на шее – яркие бусы.

И не бойтесь при этом перестараться. Во фламенко не приветствуется минимализм. Однако даже этот яркий образ должен быть создан со вкусом. Можете сочетать в образе три–четыре цвета, однако они должны сочетаться между собой.

Каким должен быть верх?

Костюм для фламенко будет намного практичнее, чем платье. Ведь вы смоете создать массы образов, просто меняя между собой верх и юбку костюма.
Фасон верха может быть совершенно любым. Главное, чтобы он был облегающим.
Можете в качестве верха использовать любые блузки или топы. Если вы остановили свой выбор на блузке с коротким рукавом, он должен быть в форме фонарика или же украшен воланами.
Цвет верха должен либо быть в тон к юбке, либо быть выполненным в контрастном цвете.

Как сшить?

Знаменитым исполнителям фламенко костюмы шьют известные испанские модельеры.
Но для любителей это практически невозможно. А если покупать все элементы данного костюма в магазинах, то это также может быть слишком затратным. Но если вы умеете шить, вы можете такую юбку очень просто смастерить сами.
Самым простым фасоном такой юбки является юбка-солнце. Для ее создания вам понадобятся: полтора метра темно-бордовой ткани для основы, два с половиной метра ткани черного цвета для воланов, двадцать пять метров черной косой бейки для отделки воланов, молния и два маленьких крючка для застежки, метр тесьмы шириной в три сантиметра для пояса, чертежные принадлежности и миллиметровая бумага, а также швейная машинка и инструменты для шитья.
Ткань для испанской юбки должна быть легкой и струящейся. Также она может быть стрейчевой, растягивающейся в поперечном направлении.
Процесс пошива данной юбки довольно прост и не отнимет у вас много времени.
На материале основы начертите круг диаметром сто пятьдесят сантиметров. Для этого вам следует ткань сложить вчетверо и соорудить импровизированный циркуль из шнурка длиной восемьдесят сантиметров с обмылком или мелом на конце. Таким способом можно получить четверть круга. Затем ткань постепенно разворачивайте и дорисовывайте круг. После этого круг необходимо вырезать. В этом круге необходимо нарисовать маленький с объемом, равным объему ваших бедер разделенному на 6,3. Этот круг рисуется по той же технологии.
Однако центр юбки должен быть смещенным. Для этого вам необходимо будет отступить от центра двадцать сантиметров и наметить центр внутреннего круга.
Из материала для воланов необходимо их выкроить. Разрежьте его на пятнадцать квадратов 50х50 см. На каждом из этих квадратов с помощью импровизированного циркуля необходимо начертить и вырезать круг внешним диаметром в двадцать пять сантиметров и внутренним в пять сантиметров. Сделайте прямой надрез от внешнего круга к внутреннему.
Все пятнадцать кругов сшейте вместе в одну ленту и обработайте волан бейкой.
Пристрочите полученый волан к юбке.
Примерьте на себя заготовку, поместив ее в нужное место на бедрах или талии. Затем расстояние от края заготовки и до пояса измерьте и сделайте кокетку такой длины, прибавив два сантиметра на швы.
Сшейте кокетку и основную часть юбки и встрочите молнию.

И в заключение вам нужно будет изготовить пояс. Для этого отрежьте нужную длину ленты для пояса и пристрочите его к основе. Сзади вам нужно будет пришить крючки, а швы обработать зигзагом или оверлоком. Ваша испанская юбка готова!

.. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..

Как сшить национальный испанский костюм

Может некоторым это и покажется странным, но на сегодняшний день довольно трудно отыскать исчерпывающую информацию об испанском национальном костюме. Традиционная национальная одежда в Испании имеет огромное множество разных модификаций. Кроме этого она еще и зависит от региона. Мы решили рассмотреть национальные испанские костюмы на примере Андалусии. Мужчины из данного региона носят белые рубахи, самые обыкновенные длинные брюки, которые дополняются светлыми гетрами, куртки и жилеты разного покроя, а также матерчатые широкие пояса. У испанцев куртки традиционно должны быть короткими с зауженными рукавами. Они чем-то напоминают наряд тореадоров, но без декоративных «наплечников» и слишком уж богатой отделки. Отличить костюм простого водовоза от знатного кабальеро можно было только лишь по качеству материала его отделке и степени поношенности. Обычно в Испании простые люди ничем не обшивали свои пиджаки, в отличие от знати, которые легко могли себе позволить золотую и серебряную тесьму или вышивку. Однако даже они украшали свои наряды в рамках приличия, поскольку повседневная одежда у них всегда была повседневной и никто не стремился превратить ее в костюм для карнавала. Все испанцы одевались довольно пестро за исключением консерваторов, которые отдавали предпочтение костюмам черного цвета. Что касается поясов, то они, в основном, шились красного цвета. Ширина пояса составляла около тридцати с лишним сантиметров. Такой пояс часто использовался в качестве кошелька, поскольку в складках плотно затянутого материала легко можно было спрятать монеты. Верхней одеждой у испанцев служили пледы, плащи или накидки.Женский костюм в отличие от традиционной мужской одежды был более ярким и выразительным. Общий силуэт аналогичен общеевропейскому костюму, то есть талия, зауженная при помощи корсета и юбка, причем довольно широкая. Руки испанок могли быть закрытыми до запястья или полностью открытыми. Часто испанские женщины надевали платья, напоминающие сарафаны из очень ярких и цветастых тканей. Довольно Традиционно девушки шили себе юбки, состоящие как бы из нескольких слоев (оборок), нашиваемых друг на друга. Как правило количество слоев юбки не превышало четырех и каждый последующий был короче предыдущего.

Юбки для танцев латина: выкройки и пошив

По праву наряды для бальных танцев относят к самым красивым. Они изящны и эффектны одновременно. В этой статье мы рассмотрим юбки для латиноамериканских танцев. Эластичные материалы, из которых изготовлены такие юбки, не сковывают движений, обеспечивая максимальный комфорт. Для многих из них не существует жёсткого дресс-кода, но отдельные нюансы при выборе всё-таки нужно учитывать. Самым рациональным решением будет пошив латинской юбочки своими руками. Тем более что выкройка юбки для танцев латина достаточно проста, их пошив не требует большого опыта швеи.

Требования к модели танцевальной юбки

Поскольку латиноамериканские танцы содержат много импровизационных моментов, юбочка не должна сковывать движения. Наоборот, её крой должен обеспечивать свободу, удобство.

Латину нельзя шить слишком короткой или длинной. Также не стоит шить чересчур узкую юбочку.

Для юбки-латины характерны разрезы по бокам, отделка воланами и асимметричный низ. Танцевальные движения подчёркиваются лёгкостью и мягкостью ткани, верх облегает фигуру.

Ещё один момент, требующий обязательного внимания, – юбочка не должна быть слишком откровенной, компрометирующей девушку. Во время танца наряд обязан обнажать только то, что предполагается и никак не больше. Правильный крой должен подчеркнуть красивый силуэт, движения, быть залогом комфортного ощущения от танца.

И, разумеется, танцевальный наряд должен нравиться вам и вашему партнёру. Вы должны чувствовать себя уверенной, сексуальной, привлекательной.

Виды юбочек для латины

Бахрома

Такие платья и юбочки изготавливают короткими, полностью расшивают длинной бахромой.

При любых поворотах в танце бахрома движется, подчёркивая ваши движения, делая их более эффектными. Амплитуда движений увеличивается за счёт колебания бахромы. Если вам нужен такой эффект, то модель вам подходит.

Из минусов такого выбора – достаточно трудоёмкий процесс шитья.

Воланы

Юбочки с воланами подчёркивают женственность, чувственность. Ряды воланов начинаются на бёдрах. Аналогично бахроме воланы увеличивают амплитуду движений корпусом. Такие модели рекомендуют выбирать девушкам со стройными коленями. Если есть излишняя полнота ног до середины бедра – не страшно, воланы скроют её. Для очень худеньких девушек наряды с воланами не стоит шить, они только подчеркнут худобу.

Шьют юбочки с воланами обычно из атласа или шёлка, красиво переливающихся при изменении освещения.

Островной стиль

Юбочку делают с посадкой на бёдрах. Она может быть с запахом, из лоскутов, с воланами.

Такой крой требует идеального состояния животика. Юбочки шьют короткими, с круглыми линиями кроя. Даже для худеньких девочек такие модели приемлемы, они сделают фигуру очень женственной.

Асимметричный низ

Беспроигрышный вариант при необходимости спрятать верхнюю часть ног. Вариант исполнения может быть самый разный – по вашему желанию.

Ретро

Такая юбочка шьётся для джайва. Этот танец под старый добрый рок-н-рол требует именно ретро наряда. Пышную юбочку шьём длиной по колено. Ткани выбираем яркие, отлично смотрится в данном варианте материал в горох.

Как сделать выкройки юбки для танцев латина

Определившись с фасоном юбки, можно приступить к изготовлению выкройки своими руками.

Она может основываться на лекале прямой юбки. На фото ниже показан пример такого моделирования.

Отмеряем на выкройке нужную длину, прочерчиваем под углом линию низа. Украшаем полотнища юбки бахромой. Количество ярусов бахромы на юбочке определяете по своему желанию.

Для раскроя асимметричной юбки измеряем окружность талии. Эта мерка будет определять диаметр окружности выкройки юбочки. Обрабатываем верхний край обтачкой, переходящей в завязочки. Низ обмётываем, подворачиваем и прострачиваем.

Для раскроя эффектного волана используем выкройку на фото ниже.

Длину линии притачивания волана определяем, замерив длину нижнего среза юбки. Размечаем на волане линии разрезов, разрезаем и раздвигаем лекало на нужную величину. Оформляем нижний край волана плавной линией.

Ещё один вариант асимметричного кроя показан на следующем чертеже. Такая юбка может выполняться как с посадкой на талии, так и с посадкой на бёдрах. В первом случае для определения меньшего радиуса используем замер ОТ, во втором – ОБ.

Часто юбку для латины шьют с вшитыми плавками. Это удобно, практично и красиво. Выкройку таких плавок – см. ниже.

Расстояние Т1Т3 = ТТ2 = 1⁄2 ОТ, а ББ2 = Б1Б3 = 1⁄2 ОБ.

Как можно сшить юбку для латины: видео мастер-класс

Юбка с воланом с остроконечными углами

Для изготовления юбки нужно:

  • всего 1 м ткани при ширине 1,5 м: 0,3 м для верхней части и 0,7 м для волана;
  • резинка под цвет ткани — ширина 2 см, длина 1 м;
  • нитки, швейный инструмент.

Как сшить юбку

Выполняем разметку на ткани по предложенному чертежу. Построения на нём выполнены в масштабе один к десяти, то есть одна клеточка равна 5 см.

Два равных верхних прямоугольника – верхние детали юбки. Их высота равна 30 см, длина – 1⁄2 ОБ + 4 см.

Два нижних больших квадрата – лекала волана. Стороны квадратов равны 0,7 м.

Выкраиваем верхние детали юбки, складываем их вместе, перегибаем пополам. Это делается для обеспечения абсолютного равенства и симметричности деталей. Оформляем плавными линиями верхний и нижний срезы, проводим линию бокового среза. Обрезаем по проведённым линиям, разворачиваем, получив две абсолютно одинаковые детали.

Последовательно описанная технология показана на следующем фото.

Смётываем верхние детали юбки по боковым швам, оставляя припуск 1 см. Выполняем примерку, при необходимости корректируем положение боковых швов. Объём по талии должен быть таким, чтобы юбочку можно было легко снимать через голову. Прострачиваем боковые швы, обрабатываем срезы оверлоком.

На лекале квадрата в центре вычерчиваем маленький квадрат со стороной 12 см. Соединяем прямой линией углы, как показано на рисунке.

Разрезаем по проведённой линии. Используя это лекало, выкраиваем две детали волана.

Заправляем внутрь складки, формируя форму волана.

Примётываем волан к переднему полотнищу юбки. Начинаем от центра и шьём в направлении бокового шва сначала в одну, затем в другую сторону. Аналогично пришиваем второй волан на заднем полотнище юбки. При необходимости на этом этапе можно подкорректировать длину юбки, изменяя уровень шва притачивания волана.

Стачиваем волан по боковым швам. По его нижнему краю выполняем два подворота по 5 мм и прострачиваем.

Определяем примеркой нужную длину резинки. К ней прибавляем 15 мм для стачивания. Сшиваем резинку в кольцо.

По верхнему срезу юбки выполняем подворот на 5 мм, закрепляем намёточным швом. На резинке намечаем линии боковых швов, центров переда и спинки. Скалываем по этим точкам резинку с юбкой. Примётываем резинку, растягивая её между точками фиксации. Выполняем машинную строчку.

Юбка готова.

Далее рассмотрим пошагово, как сшить асимметричную юбку с оборками на примере детской юбки. Все технологические этапы абсолютно идентичны пошиву модели юбки для взрослых.

Платье для бальных танцев латина: видео МК

Асимметричная юбка

Для пошива изделия нужно подготовить:

  • атлас трёх контрастных цветов – для полотнища юбки и для оборок;
  • косая бейка под цвет ткани;
  • узкая резинка;
  • нитки, швейные принадлежности.

Как сделать выкройку

Нам потребуются замеры:

  • окружность талии – ОТ;
  • длина от линии талии до колена;
  • длина от линии талии до пола.

Меньший радиус R определяем по формуле R = ОТ : 2.

Среднюю длину считаем как половину суммы минимальной и максимальной длин.

Две промежуточные длины Д1 и Д2 определяем как среднее значение соседних длин.

Соответственно Д1 = 1⁄2 (длина до колена + средняя длина), Д2 = 1⁄2 (средняя длина + длина до пола).

Откладываем на бумаге все просчитанные длины как показано на чертеже. Соединяем крайние точки лекальной кривой, оформляя линию низа.

Складываем ткань пополам, размещаем лекало по линии сгиба. Обводим мелком по контуру.

Фиксируем булавками, чтобы слои материала не сдвигались.

Выкраиваем полотнище, оставив припуск 5 мм.

Подготавливаем косую бейку.

Заправляем в неё срезы юбки.

Стараемся, чтобы получился аккуратный край.

Прострачиваем по краю бейки.

Аналогично обрабатываем верхний срез.

Определяем примеркой нужную длину резинки. К ней прибавляем 15 мм для стачивания.

Сшиваем резинку в кольцо.

На резинке намечаем линии боковых швов, серединку переда и спинки. Скалываем по этим местам резинку с юбкой. Примётываем резинку, растягивая её между точками фиксации.

Выполняем машинную строчку.

Из контрастной ткани выкраиваем полоски для оборочки. Ширина оборок – 10 см. В нашем мастер-классе юбка выполнена с двумя оборками – синей и жёлтой. Для каждой стачиваем длинную заготовку.

Один срез оборок обмётываем строчкой зигзаг или обрабатываем оверлоком.

Второй срез обрабатываем косой бейкой.

Настрачиваем нижнюю оборку на край полотнища.

Верхнюю оборку накладываем на юбку изнанкой вверх, развернув к линии талии. Пристрачиваем. Отворачиваем и приутюживаем.

Юбка готова!

Страстные танцы немыслимы без соответствующей танцовщицы: чувственная и яркая женщина, одетая в юбку фламенко.
Вызывающая и броская, но элегантная и женственная, эта вещь способна поразить публику одним своим наличием.

В 5 номере журнала «Шить легко» от 2011 года показана юбка для танцев, выкройка которой с лёгкостью составляется самостоятельно. На страницах вы найдёте несколько форм юбки для танцевального костюма.

Несмотря на кажущуюся однообразность, юбки для фламенко и канканов разделяются по форме.

Излюбленной многими танцовщицами, а также самая лёгкая к пошиву юбка, набранная оборками. Для изготовления её можно использовать абсолютно любые ткани, а сам процесс займёт несколько часов.

Более изящной кажется— шестиклинная юбка, которая отлично подчеркнёт фигуру и ноги танцовщицы. Для пошива её лучше использовать лёгкие ткани, вроде атласа или шифона.

Выглядеть великолепно в танце будет клёш юбка для фламенко, выкройка которой обрисована в форме полусолнца или двойного солнца. Такая форма подчеркнёт тали и расставит акценты в нужных местах, также её проще всего декорировать или придать пышности при помощи многослойных оборок.

Юбка для фламенко и канкана незаменима не только для концертных выступлений, но и бальных вечеров, фестивалей и праздников. Потому в шкафчике любой девушки она никогда не будет лишней.

Испанка, танцующая фламенко, особенности испанского костюма

Сегодня хочу поделитьzся с вами куколками, которым я сделала испанский костюмы.

А это — первая куколка (давно продана):

Испанский народный костюм в том виде, которым он стал фактом изобразительной культуры, сложился в XVIII—XIX веках. Его формированию способствовала культура махо — социального слоя испанских щёголей из простонародья, подчеркивавших свое происхождение.

Элементы женского испанского костюма: приталенный жакет с широкими лацканами (без корсета), длинная широкая юбка со множеством оборок, мантилья с гребнем, веер, шаль.

Важный элемент образа танцовщицы — традиционное платье, называемое bata de cola — типичное для фламенко платье, обычно до пола, часто из разноцветного материала в горошек, украшенное оборками и воланами. Прообразом этого платья стало традиционное одеяние цыганок. Неотъемлемой частью танца является изящная игра с подолом платья. В наши дни примером женского костюма может послужить одежда танцовщица фламенко.

Испанская шаль с очень длинными кистями — один из классических атрибутов женского танца фламенко: шаль то закручивается вокруг стана танцовщицы, подчёркивая стройный женский силуэт, то ниспадает с плеч, образуя силуэт большой, красивой, мятущейся птицы. Ещё один классический женский атрибут фламенко — большой веер. Существует мнение о кастаньетах как непременном атрибуте танца фламенко. Но чаще всего ритм отбивается каблуками (сапатеадо),прищёлкиванием пальцев (питос) или хлопками ладоней (пальмас).

Вплоть до второй половины XIX века цыганки исполняли фламенко босиком.

Мои испанки:

Вторая кукла.

Третья кукла

Четвертая кукла.

Пятая кукла

Самая известная испанка — цыганка Кармен:

Моя первая кукла Кармен.

Вторая кукла Кармен.

Третья кукла Кармен.

Четвертая кукла

Одежда обыкновенных женщин середины XVII века состояла из таких элементов:

  • Женщины носили красочные платья без корсетов и не использовали для юбок металлические каркасы. Низ платья был с большими складками и свободно развевался на ветру.
  • В рубашках был лиф и корсаж на шнуровке. Рукава зауживались книзу. Они могли подворачиваться до локтя или полностью сниматься.
  • На платье надевался приталенный пиджак.
  • Важным атрибутом считался прямоугольный гребень. Им закалывали волосы. Гребень был резной, высотой 20 см, с несколькими зубчиками. Он изготавливался из слоновой кости или из черепашьего панциря. С такой прической ходили женщины в провинции.
  • Особым украшением была мантилья. Так называлась кружевная длинная вуаль, которая надевалась на гребень. Светлую мантилью носили незамужние девушки, а черную – женщины. Для торжественных случаев надевали длинную фату, которая закрывала полностью всю спину. В танцах вуаль не использовалась, либо был ее укороченный вариант.
  • Наряд дополнял складной веер. Он был настоящим произведением искусства, так как делался вручную. Основа веера изготавливалась из дерева. Его обтягивали шелком, бархатом или мягкой кожей. Некоторые веера украшали кружевом.
  • В женском костюме важны были детали: большие серьги, цветы и гребни для волос.

О народном испанском костюме

Шли годы, и испанский наряд преображался: некоторые элементы горожанки перестали носить еще в конце XIX — начале XX века. Например, мантилья и гребень, называемый по-испански peineta, стали частью королевской одежды. Сейчас эти детали воспринимаются как исторические: их можно изредка увидеть на национальных праздниках, карнавалах или свадьбах.

Национальный испанский костюм – часть культуры Испании. В каждом регионе страны свои особенности одежды:

  • На юге, в сельской местности, испанцы танцуют фламенко. Когда люди слышат это слово, они представляют образ страстной женщины в красном наряде. Фламенко создали и передали другим поколениям цыганки Андалусии. Они предпочитали одеваться выразительно для танца, чтобы подчеркнуть каждое движение. У танцовщиц – узкая талия и многослойные юбки, с воланами и драпировкой. Их руки открытые или полностью закрытые.
  • В центре страны девушки носили традиционные испанские платья или рубаху с лямками, на которую надевалась короткая легкая курточка. Голову покрывали платками или накидками.
  • В Валенсии женский костюм состоит из шелкового светлого платья с передником. На голове – тонкая ажурная косынка с рисунком, которая сзади закрепляется бантом. Наряд дополняют светлые чулки и туфли на низком каблуке.
  • В Каталонии девушки предпочитают носить распахнутые юбки с узорчатыми фартуками. Их фигуру подчеркивает белый кружевной лиф, а плечи закрываются ажурной шалью. На руки надеваются тонкие перчатки, доходящие до локтя. На голове – мантилья.
  • Наряд женщин Галисии состоит из блузки с длинными рукавами и расклешенной красной юбки с продольными темными бархатными полосками. На юбку надевается маленький или большой фартук с кружевом и бисером. На плечи накидывается нежная шаль. Голова повязывается платком.
  • На севере Испании национальный женский наряд в спокойных оттенках и со скромным рисунком.
  • В костюме женщин из Верхнего Арагона присутствует кремовая рубашка с пышным сарафаном.
  • В Нижнем Арагоне праздничная одежда состоит из короткой юбки в складку, передника и блузки с короткими рукавами, на которую накидывается шаль.

В ритме зажигательного танца: современные тенденции

Испания – страна с богатой культурой и традициями. Современный женский национальный костюм унаследовал многие исторические элементы. Традиционный наряд элегантный, с интересными украшениями. Он украшен золотистой и серебряной вышивкой и разноцветными камнями. В нем по-прежнему могут использоваться пуговицы с орнаментами, широкие пояса и большие воротники. В женском испанском костюме уместны такие детали:

  • Белая или нежно-кремовая блуза, сшитая из легкой ткани, с манжетами, оборками и кружевом.
  • Длинная, расклешенная от середины бедра, юбка из мягкой ткани. Она может быть с выпуклыми узорами или без них.
  • Платье красного цвета с несколькими воланами.
  • Летний сарафан в светлых тонах и с рисунком из больших ярких цветов. Его дополняют широкополая шляпа или платок.
  • Корсет в виде черного жилета или топ на шнуровке.
  • Детали: искусственные цветы на поясе, на волосах или на воротнике.
  • Красочная воздушная шаль с бахромой.

Жители солнечной страны любят одеваться оригинально и непринужденно. Их яркая одежда с экспрессивными деталями способна создать запоминающийся образ и подарить гостям праздничное настроение.

Танец фламенко, ставший визитной карточкой Испании, полюбили многие народы. Его включают в программу многих мероприятий, чтобы внести частичку Испании и познакомить с ее национальным колоритом. В последнее время в разных образовательных заведениях, например, в детских садах или в школах, проводят утренники и фестивали. Выбирая карнавальные наряды, можно создать красивый и соответствующий сценический образ. Национальный испанский костюм для девочки включает в себя все детали женского образа.

Костюм для фламенко бывает двух видов:

  • Первый вариант – платье с овальным вырезом и воланами или многослойная юбка в цыганском стиле. Под нее можно надевать любые блузы или топы.
  • Второй вариант – специальная бата. Это однотонная юбка с длинным шлейфом сзади. Ее фасон зависит от стиля танца. Бата позволяет свободно передвигаться по сцене, так как не сковывает быстрые движения. С ее помощью легко создать эффектный образ танцующей испанки.

Поклонникам солнечной Испании

Женский национальный костюм страны финикийского происхождения – яркий, красочный, с особой энергетикой. В нем сплелись вкусы, вековые традиции и самобытность испанского народа. Многим девушкам и женщинам по душе образ свободной испанской цыганки, которая непринужденно может танцевать на площадях шумного города и привлекать к себе внимание прохожих.

Романтические натуры оставляют много положительных отзывов о национальном испанском костюме. Девушки отмечают, что одежда идеально подходит для классического испанского танца и фламенко. Она подчеркивает каждое движение танцовщицы и ее гордую осанку. Длинная, пышная, многослойная юбка с рюшами не сковывает шаги и позволяет легко передвигаться в пространстве.

Гармоничный образ завораживает зрителей страстью и красотой, вызывает симпатии и оставляет положительные эмоции. Особый колорит вносят детали костюма: веер, бусы, серьги и цветы, которые крепятся к волосам или к воротнику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *