Жакет шанель сшить

  • автор:

Мастер-класс по пошиву жакета в стиле Шанель

Couture techniques — шьем жакет в оригинальной технике Шанель

Твидовый жакет, сшитый в оригинальной технике Шанель, является одним из знаковых изделий, которые определили развитие моды на целую эпоху. В нем органично сочетаются современные материалы и классические ручные техники шитья, которые позволяет создать изделие, наделенное не только уникальностью, но и невероятной энергетикой мастера. Если вы готовы прикоснуться к высокому искусству шанелевского жакета, будьте готовы к тому, что вас ждет увлекательное путешествие, в котором время течет неторопливо и размеренно, в котором нет места суете и спешке, и в котором строчка за строчкой, день за днем вы будете наслаждаться процессом и приближаться к заветной цели — стать обладательницей уникального жакета в стиле Шанель.

Оригинальная техника пошива включает много ручной работы и потребует от вас определенного терпения и усидчивости. Однако, результат превзойдет все ваши ожидания — вы получите изделие невероятно легкое и комфортное, идеально сидящее по фигуре и подчеркивающее статус его обладателя.

В этом мастер-классе мы подробно расскажем как сшить твидовый жакет в оригинальной технике Шанель. Выкройки жакетов различных фасонов, а также советы по раскрою вы найдете в наших предыдущих уроках.

Совет! Подробный мастер-класс по пошиву жакета в оригинальной технике Шанель вы найдете в новой книге Анастасии Корфиати «Блузки и жакеты от А до Я».

Перед тем как приступить к раскрою и пошиву жакета, обязательно прочтите урок Как сшить жакет в стиле Шанель, в которой подробно описано создание конструкции «пирога» каждой детали.

ВАЖНО! Поскольку твид после раскроя деталей сильно растрепывается по краям, все детали жакета кроите с припусками на швы 2 — 2,5 см, по низу — 6 см. Детали прокладки выкроите с припусками на швы по 1,5 см, детали подкладки выкроите с припусками на швы по 3 см (при выстегивании ткань может дать значительную усадку).

В качестве прокладки используйте органзу, подходящую по цвету к вашей ткани. Детали прокладки соединяются с основными деталями ручными стежками. Перед выполнением ручной стежки необходимо подготовить детали. При помощи контрастного портновского мела перенесите контуры на парные детали, проставьте все необходимые метки.

Рис. 1. Перенести контуры на парные детали

ВАЖНО! В представленной модели прокладкой из органзы продублированы все детали изделия, включая детали спинки и рукавов. В некоторых случаях прокладкой дублируют только полочки, горловину, припуски по низу рукавов.

На изнаночную сторону каждой детали из основной ткани наложите соответствующую деталь из органзы.

Рис. 2. Детали из органзы

Сметайте основные детали и детали прокладки из органзы попарно по припускам широкими стежками (рис. 3).

Рис. 3. Основные детали и прокладку из органзы сметать по краям

На каждой детали контрастным портновским мелом с изнаночной стороны на прокладке (на органзе) разметьте направление долевой нити (рис. 4).

Рис. 4. Разметка направления долевой нити

Широкими косыми сметочными стежками соедините прокладку из органзы с основной деталью (это временное соединение необходимо для того, чтобы детали не смещались относительно друг друга при стежке деталей) (рис. 5).

Рис. 5. Строчки косых сметочных стежков

Чтобы соединить прокладку с деталью ручными стегальными стежками используйте тонкие качественные нитки, например, Madeirа Aerofil № 120. Подберите нитки в тон основной ткани.

ВАЖНО! В мастер-классе нитки красного цвета используются исключительно для наглядности. Соедините прокладку с деталью из основной ткани стегальными строчками.

Рис. 6. Стегальные строчки

Начинайте стегать детали от размеченной линии (рис. 6). Ручная стежка — один из самых затратных по времени процессов, однако, постарайтесь выполнить стежку аккуратно и точно, с соблюдением направления долевой нити (рис. 7).

Рис. 7. Соединение прокладки с деталью стегальными стежками

Наша справка. Стегальные строчки применяются для соединения нескольких слоев деталей — как правило из основной и прокладочной тканей, для получения детали, хорошо держащей форму и для придания ей определенного изгиба для посадки по фигуре. Прокладочную ткань прошивают насквозь, основную ткань на половину толщины. С лицевой стороны стегальная строчка не должна быть видна. При этом косые стежки выполняют по всей поверхности детали. Длина стежка 1,5 см, ширина 0,7 см, расстояние между строчками 0,7 см.

Деталь из подкладочной ткани наложите изнаночной стороной на изнаночную сторону простеганной детали, сколите по припускам и сметайте (рис. 8, 9).

Рис. 8. Деталь подкладки наложить на основную деталь

Широкими косыми сметочными стежками соедините подкладку с деталью (временное соединение) (рис. 9).

Рис. 9. Временное соединение подкладки с основной деталью

От боковых краев детали отступите по 5 см и нанесите вертикальную разметку для последующей стежки, соответствующую направлению долевой нити. Расстояние между линиями разметки может незначительно варьироваться и составлять от 3 до 4 см (рис. 10).

Рис. 10. Разметка для стежки подкладки

Отступите от верхнего и нижнего контуров детали по 3 см, и поставьте поперечные метки начала и окончания строчек (рис. 11).

Рис. 11. Метки начала и окончания строчек

Вспушной строчкой пришейте подкладку к детали по размеченным линиям. Начинайте и заканчивайте строчку у поперечных меток (рис. 11, 12). Также для присоединения подкладки можно использовать стачной ручной шов.

Рис. 12. Вспушная строчка

Вспушная отделочная строчка позволяет создать практически невидимые цепочки стежков и идеально подходит для работы с тонкими шелковыми тканями (такими, как подкладка жакета). Расстояние между стежками, а также длина стежков определяется портным. Еще такой ручной шов называют «назад иголку». Верхний слой ткани прокалывается насквозь, нижний наполовину.

Рис. 13. Как соединить подкладку с деталью

На концах строчки нитки закрепите, концы нитей выведите между слоями подкладки и прокладки и обрежьте (рис. 14).

Рис. 14. Концы нитей вывести между слоями и обрезать

На рис. 15 показаны детали, простеганные контрастными нитками (левая деталь) и нитками в тон подкладке (правая деталь, на которой строчки практически не видны). Аналогичным способом простегайте все детали изделия.

Рис. 15. Простеганные детали контрастными нитками и нитками в тон подкладке

Отогните припуски подкладки вокруг стежки к центру каждой детали и временно закрепите булавками (рис. 16).

Рис. 16. Подкладку отогнуть к центру детали

Сколите детали изделия по швам булавками (рис. 17).

Рис. 17. Детали изделия сколоть булавками по припускам

На швейной машине установите длину стежка 2,5 см, стачайте детали изделия машинной строчкой (рис. 18).

Рис. 18. Стачать детали жакета машинной строчкой

Срежьте прокладочную органзу вдоль припусков швов близко к строчке, это позволит уменьшить толщину изделия вдоль припусков (рис. 19).

Рис. 19. Срезать органзу вдоль припусков

Срежьте припуски на деталях из основной ткани до ширины 1,5 см (рис. 20).

Рис. 20. Срезать припуски на деталях

Припуски изделия разутюжьте, используя шовный валик (рис. 21).

Рис. 21. Разутюжить припуски

Чтобы припуски не создавали объем и лежали плоско, края припусков приметайте к изделию стежками через край (рис. 22).

Рис. 22. Припуски пришить к изделию вручную

Продолжение мастер-класса в следующем уроке. Еще больше оригинальных выкроек и интересных идей для творчества вы найдете на сайте Школа шитья Анастасии Корфиати. Оформите бесплатную подписку и первыми получайте новые уроки!

Шанель. Как много в этом звуке…

” Мода – это не о лейблах. И не о брендах. Это о чем-то еще, что происходит внутри нас ” Ральф Лорен.

Мадам родилась 19 августа, ровно сто тридцать один год назад. Кажется, что я перечитала и пересмотрела о ней всё, что было на русском языке. Разгадала ли я секрет Мадам? Не уверена.


Моя работа проста: я портной, наблюдатель, исполнитель. Давно хотела выполнить жакет Шанель, играя по всем правилам, – а хитростей в небольшой кутюрной вещице сочинено немало. На ловца и счастье бежит: в работе случилось два костюма Шанель подряд.

Жакет Шанель – это и не жакет вовсе в классическом понимании технологии, а скорее дорогостоящая кофточка, собранная почти полностью руками.

Мы безошибочно узнаём его по особым признакам:

  • он короткий, не слишком облегающий,
  • имеет узкие рукава (но очень удобные, трёхшовные),
  • карманы (чаще накладные),
  • дорогостоящая отделка,
  • специальная ткань,
  • пуговицы с жемчугом или львиными головами

Это то, что видят зрители. Но есть ещё правила шитья, тонкости технологии которые и делают истинную “фирму”.

Итак, я держу в руках первую в своей жизни настоящую именную рогожку Шанель. Она рыхлая и лёгкая, края сильно осыпаются. Первая мысль: как это можно собрать в жакет чёткой формы, не укрепляя его совсем (увы, нельзя проклеивать – таковы правила).

Кстати, ткань – гениальное изобретение Мадам – редко изготавливается из однородных волокон. Чаще всего это забавный пёстрый коктейль шёлка, хлопка, вискозы, люрекса, – всего того, что пожелала смиксовать душа текстильного дизайнера. Цвета намешаны на разрыв шаблонов гармонии. Одним словом, Шанель -она и во Франции Шанель. Мадам давно заработала себе право диктовать вкус широким народным массам.

Начинаю с юбки, чтобы прочувствовать физику ткани и набраться смелости для пошива жакета.

  • Фишка Шанель номер раз: вытачки.

решаю заменить обычные вытачки на фирменные “Шанелевские” -сжатые волокна по принципу сутюживания. Попутно делаю мастер-класс. Здесь всё просто: кусочки шёлковой органзы, примётанные к изнанке, стабилизируют и ограничивают область ВТО.

  • фишка Шанель номер два Подклад

Традиционно он шёлковый, но не обязательно. К правильному жакету Шанель ещё шьётся блузка из той же ткани, что и подклад.

У меня -атласный шёлк с эластаном. Недолго посомневавшись, принимаю решение не укреплять жакет дублерином, пусть всё будет по-честному: только ручная стёжка, только хардкор.

Детали выкраиваю с очень хорошими припусками -по 3 сантиметра. Это необходимо: после стёжки детали могут слегка уменьшиться, да и края рогожки Шанель очень сильно осыпаются.

Корректировка посадки мне не страшна – я давно пользуюсь проверенными 3Д лекалами. С первой примерки жакет садится отличненько.

К каждой детали из основной ткани выкраивается деталь подклада. Затем слои “ткань+подклад” простёгиваются вместе мелкими стежками “вперёд иголку”. Несколько параллельных строчек сверху вниз, не доходящих до края несколько сантиметров.

Затем подготовленные таким образом простёганные детали стачиваются по основной ткани. Разутюжка швов. Подкладом после закрывается изнанка и скрепляется вручную “вперёд иголкой”, чем ещё надёжнее стабилизируется готовый жакет.



Предполагаю, что жакет можно будет стирать в домашних условиях, без риска утраты первоначальной формы.

Фишка номер три. Рукава.

Они очень узкие, изящно облегающие руку. Лекала рукава состоят из трёх частей и описывают форму руки, изгибаясь в области локтя. Я сохранила трёхшовную традицию, и вы видите, что шлица рукава сместилась в средний шов –так и должно быть.

  • Фишка номер четыре. Отделка.

Мадам была искушена в маркетинговых ходах, которые сама же и придумывала, чтобы богатые модницы охотнее покупали её наряды.
Сами жакеты шились из недорогого твида, а отделка была очень притязательной – канты ручной работы, расшивка каменьями и жемчугами.
Жестких канонов отделки в современных интерпретациях Шанели уже нет. Многие именитые дизайнеры прочли тему по-своему. В ходу и тесьма, выкроенная по косой из основной ткани, сильно размохренная, и готовые канты, и фантазийная авторская отделка.

Я выбрала тесьму и горсть японского бисера в тон основной ткани.


  • Фишка номер пять Цепочка

Роль пришитой цепочки (золотой в оригинале, а мы басню упростили) – утяжелять жакет в нижней части. Тяжёлые камни, застёжки на полочки жакета задирали легкую спинку. Мадам выкрутилась виртуозно!
В моём случае это просто дань традиции,- жакет и без цепочки вполне надёжно сидел на фигуре.

Второй костюм Шанель сейчас в работе, но он будет совершенно иным по дизайну и технологии. Предвкушаю удовольствие от работы.

Жакет а-ля Chanel. Урок 2

1. Боковая деталь полочки с вытачкой. На нем предусмотрена небольшая вытачка. В привычном понимании этого слова, ее на лицевой стороне не будет. Это большой плюс, потому что на буклированной ткани, это выглядит грубовато, не говоря уже про наличие геометрических форм рисунка, которые часто на таких тканях присутствуют и которые искажаются вытачками. Итак, берем бумажную выкройку, рисуем вокруг вытачки прямоугольник, снимаем на кальку копию его, вместе с вытачкой, рисуем припуски по 1 см и вырезаем.
Отмечаем на бочке полочки контрастной нитью этот прямоугольник с выкройки. Вырезаем из органзы отдельный прямоугольник с припусками и аккуратно зашиваем на нем вытачку, проглаживаем и приметываем по линиям маркировки на полочку:
При этом на лицевой стороне полочки образуется пузырь. Его мы будем осторожно сглаживать с паром, припосаживая ткань. Можно по краю полочки этот излишек наметать мелкими стежками и припосадить сначала на нитку, а потом уже отпаривать. Это необходимо делать на каком-нибудь валике, подушечке или свернутом полотенце, формуя необходимую выпуклость. Особенно если ткань состоит в основном из шерсти (у меня 84%, остальное разное).
2. Сметываем и стачиваем боковую и среднюю часть полочки, швы утюжим и разутюживаем.
Стачиваем детали подкладки. Накладываем на основную ткань и скрепляем булавками. По линии шва и по линиям разметки прокладываем косые стежки:
Рекомендуется вручную зашить вытачку на подкладке по лицевой стороне. Смысла я в этом не узрела, и зашила вытачку обычным способом.
3. Простегиваем полочку по линиям разметки, не доходя до края. Концы ниток вытягиваем между слоями и завязываем узелок.
4. Пришиваем карманы потайными стежками вручную, когда будет завершена операция «вытачки» и жакет обретет нужную вам форму. В противном случае, во время припосаживания вытачек, может исказиться линия пришивания кармашка и придется его перешивать (из личного опыта).
5. Спинка. Сметываем половинки спинки, бочки и стачиваем. Утюжим и разутюживаем швы. То же самое на подкладке спинки. На спинке из основной ткани приметываем прокладку из органзы.
Замечу, что нигде нет рекомендации оверложить швы. Кое-где я все же это сделала.
6. Складываем подкладку и спинку изнаночными сторонами друг к другу, расправляем, разглаживаем, скалываем булавками или сметывем. По линиям простежки прометываем косыми стежками.
Простегиваем, убираем концы ниток вовнутрь и завязываем. Слегка утюжим.
7. Отворачиваем подкладку бочка и швом «назад иголку» сшиваем припуски, не доходя 5 см до края, как на рисунке:
8. Сметываем и стачиваем бочок с полочкой, отвернув подкладку, разутюживаем шов при помощи бруска для отпаривания швов.
9. Подкладку полочки пришиваем к припуску.
10. Разглаживаем подкладку бочка на полочку и пришиваем потайными стежками.
11. С изнанки формируем вытачки, рядом со швами простежки, скалываем булавками. Переворачиваем на лицевую сторону и образовавшиеся излишки ткани припосаживаем. Затем зашиваем вытачки с изнанки потайными стежками. Таким образом получается мягкая приталенность жакета, без искажения рисунка ткани:
Вот как это выглядит:
В данном способе упор сделан на удобство жакета и привлекательность с лицевой стороны, и меньше на то, как выглядит подкладка. Автор считает, что жакет уже заявлен как handmade и видимость ручных стежков никого не должна смущать.
При желании можно использовать декоративные ручные стежки — ими можно попробовать закрыть или приукрасить, то, что не нравится.
В карусели представлены работы в стиле Chanel, сшитые нашими форумчанками по выкройкам Burda:
Nelly Trines
Fibber
zagatazaga
yanetta
iewaa
МК. Урок 1
МК. Урок 3
МК. Урок 4
МК. Урок 5
Редакция burdastyle.ru выражает благодарность нашей форумчанке Елене (еЛена) за представленный мастер-класс.
Материал подготовила Юлия Деканова.

Жакет в стиле Шанель – безупречность всегда в моде

Поклонницы классического стиля в одежде обязательно должны иметь в гардеробе жакет в стиле Шанель. Эта безупречно женственная и элегантная модель всегда будет в моде.

в моем магазине

Немного об истории вещи Мадемуазель Шанель была настоящей «революционеркой» в мире моды. Именно благодаря знаменитой Коко женщины стали носить вещи, которые раньше считались исключительно мужскими. Не является исключением и дамский жакет, история создания этой вещи довольно интересная. Основой выступал мужской пиджак. Но дизайнер «лишила» классический пиджак воротника с лацканами, слегка видоизменила силуэт и добавила несколько интересных деталей. Во-первых, жакет украсили карманы, их может быть 3 или 4. Во-вторых, по контуру жакета была пришита отделочная тесьма. Изначально жакеты от Шанель были украшены меховой опушкой, но потом наступили нелегкие времена Второй мировой войны, и модный дом стал выпускать жакеты без меховой отделки, украшая их контрастной тесьмой или бахромой. Несколько позднее появилась еще одна характерная деталь модели – золотые пуговицы, украшенные знаменитой эмблемой модного дома.

Несколько позднее появилась еще одна характерная деталь модели – золотые пуговицы, украшенные знаменитой эмблемой модного дома.

Основные черты модели Конечно, далеко не каждая модница имеет возможность пополнить свой гардероб оригинальным изделием, выпускаемым модным домом Шанель, так как стоят такие изделия недешево. Но можно приобрести стилизованное изделие, подобные жакеты выпускают многие демократичные торговые марки. Итак, классический жакет в стиле Шанель имеет следующие характерные черты: прямой или слегка приталенный силуэт; отсутствие лацканов и воротника; круглый вырез «под горлышко»; однобортная застежка на пуговицы, хотя есть и модели без застежки; несколько карманов, в классическом исполнении их четыре, но встречаются варианты с тремя или двумя карманами; контрастная отделка по контуру изделия, как правило, используется бейка или тесьма. Еще одной важной чертой жакета «а-ля Шанель» является то, что модель должна идеально сидеть на фигуре.

в моем магазине

Варианты За годы существования жакетов были придуманы различные варианты этого предмета гардероба. Классическая модель из твида Классикой жанра является твидовый жакет в стиле Шанель. Эта ткань очень красивая, легкая и теплая. Для отделки твидового жакета нередко используется бахрома из этой же ткани. Интересная деталь – наличие цепочки. Поскольку твид ткань достаточно рыхлая, то для того чтобы жакет идеально держал форму по низу изделия с изнаночной стороны пришивали металлическую цепочку. Эта деталь утяжеляет полы, поэтому жакет сидит безупречно. Современные дизайнеры также используют цепочку, но теперь эта деталь нередко выполняет декоративные функции, поэтому она может быть легкой.

Вязаные Популярный вариант – вязаный жакет в стиле Шанель. Этот вариант появился позже, чем жакет из ткани, но он пользуется не меньшей любовью модниц. Вязаные жакеты удобны в носке, практичны и элегантны. Но их чаще носят в свободное время, в офисной одежде более приемлемым вариантом будет жакет из ткани. Вяжут жакеты в стиле Шанель различными рельефными узорами. Очень важно, чтобы модель хорошо держала форму, поэтому для вязания используют пряжу средней толщины. Вязаные модели могут быть без застежки, тогда их можно носить со специальным зажимом, скрепляющим полы. Но встречаются и модели на пуговицах. Вязаные жакеты отлично согревают, поэтому такие модели нередко носят в период межсезонья в качестве верхней одежды.

Удлиненные Приталенный удлиненный жакет в стиле Шанель выглядит очень стильно. Такая модель очень хорошо смотрится на модницах, имеющих красивую фигуру, напоминающую контуром песочные часы. Подходят удлиненные жакеты и для полных девушек, но им лучше выбирать модель прямого покроя, так как приталенные будут слишком явно подчеркивать недостатки телосложения. Чтобы скрыть полные бедра, выбирайте модель до середины бедра. Такой жакет прикроет самую проблемную часть фигуры. Короткий А вот короткий жакет в стиле Шанель, как правило, имеет прямой покрой. Такая модель чрезвычайно идет невысоким модницам, так как она визуально удлиняет ноги. Укороченные жакеты имеют только два кармана, расположенные на линии груди, а вот все остальные черты жакета в стиле Шанель в короткой модели должны присутствовать. С укороченным рукавом Классический жакет имеет узкие рукава, которые должен прикрывать косточку на запястье. Но можно выбрать модель с укороченными рукавами – три четверти. Такая длина рукава подходит многим девушкам. Так как она прикрывает верхнюю часть руки, которая нередко бывает проблемной (слишком полной или чрезмерно худой), а вот область запястья такой рукав открывает открытой, а эта часть руки у многих, в том числе и у полных женщин, очень изящная. Кроме того, жакет с рукавами три четверти позволяет дополнить образ элегантным браслетом, чтобы еще больше привлечь внимание к тонким запястьям и длинным пальцам обладательницы жакета.

Короткий А вот короткий жакет в стиле Шанель, как правило, имеет прямой покрой. Такая модель чрезвычайно идет невысоким модницам, так как она визуально удлиняет ноги. Укороченные жакеты имеют только два кармана, расположенные на линии груди, а вот все остальные черты жакета в стиле Шанель в короткой модели должны присутствовать.

С укороченным рукавом Классический жакет имеет узкие рукава, которые должен прикрывать косточку на запястье. Но можно выбрать модель с укороченными рукавами – три четверти. Такая длина рукава подходит многим девушкам.

Так как она прикрывает верхнюю часть руки, которая нередко бывает проблемной (слишком полной или чрезмерно худой), а вот область запястья такой рукав открывает открытой, а эта часть руки у многих, в том числе и у полных женщин, очень изящная. Кроме того, жакет с рукавами три четверти позволяет дополнить образ элегантным браслетом, чтобы еще больше привлечь внимание к тонким запястьям и длинным пальцам обладательницы жакета.

Жакеты в стиле Шанель можно носить в разное время года. В зависимости от сезона носки выбирается ткань для пошива жакета. Для зимы идеальным выбором станет элегантный жакет из твида или из букле. Многим девушка нравятся жакеты из плотного трикотажа, такие модели шьют, как правило, на подкладке, поэтому они хорошо держат форму.

А вот летний жакет может быть сшит из ткани на основе хлопка или льна. Главное, чтобы ткань держала форму. Если выбирается вязаный летний жакет, можно предпочесть ажурный вариант. Такие жакеты вяжут из пряжи на основе хлопка с ажурными вставками или отделкой из вязаного кружева. Расцветки Жакеты в стиле Шанель имеют разнообразные расцветки. Элегантное решение – черно-белый жакет. Такая модель изумительно выглядит в любом исполнении, вне зависимости от того, какие ткани использованы для пошива. Черно-белый жакет может выглядеть по-разному:

черный жакет, с белой отделкой; белый жакет с черной отделкой; черно-белый жакет из твида или букле расцветки «соль с перцем»; жакет в черно-белую клетку «куриная лапка». В любом исполнении черно-белый жакет в стиле Шанель выглядит роскошно, элегантно и стильно. Такая модель идеально дополнит рабочие образы, но можно выбрать черно-белый жакет и для вечера. К примеру, можно приобрести черный жакет, отделанный белой тесьмой, расшитой жемчугом.

Прекрасно смотрятся и цветные варианты жакета в стиле Шанель. Мягкий и женственный вариант – нежно розовый твидовый жакет с белой отделкой. Более яркий вариант – жакет цвета фуксии с сиреневой отделкой или красная модель с темно-синим кантом. С чем комбинировать? Разберемся, с чем носить жакет стиля Шанель. Многие считают, что такая вещь хорошо сочетается только с офисной одеждой, но это мнение верно лишь частично. На самом деле, такой жакет прекрасно смотрится с вещами свободного стиля. Итак, комбинировать жакет стиля Шанель можно со следующими вещами:

Юбка-карандаш. Сочетание жакета с юбкой строгого фасона выглядит безупречно, это классический образ для офиса. Платье-футляр. Красивый ансамбль можно создать, надев облегающее платье и короткий прямой жакет. Брюки прямые. Сочетание двух классических вещей позволяет составить элегантный и нескучный ансамбль. Джинсы. Как это ни странно, но классический твидовый жакет в стиле Шанель отлично смотрится с джинсами. Джинсы лучше выбирать прямые или узкие, так как мешковатые бойфренды в этом случае будут выглядеть не слишком хорошо. Но зато можно смело надевать модные джинсы с потертостями и прорехами. Читайте также: Кардиган-пальто – практичная и привлекательная вещь

Длинное платье. Прямой или приталенный жакет в стиле Шанель отлично будет смотреться в паре с платьем или сарафаном длины макси из легкой летящей ткани. Шорты. Молодые девушки могут носить жакеты в стиле Шанель с джинсовыми или текстильными шортами. Юбка расклешенная. Еще один вариант стильного молодежного лука – сочетание классического жакета в стиле Шанель с расклешённой или плиссированной юбкой.

Обувь и аксессуары Если вы выбрали жакет в стиле Шанель, то обувь к этому ансамблю нужна элегантная. Даже надевая эту модель с джинсами, откажитесь от искушения надеть любимые кеды или кроссовки. Такой образ требует изящных аксессуаров. Поэтому лучший вариант обуви – это лодочки. Не обязательно выбирать туфли на высокой шпильке, можно надеть и лодочки на невысоком каблучке в форме рюмочки или кирпичика. Осенью ансамбль с жакетом в стиле Шанель можно дополнить женственными ботильонами.

Дополнения ансамбля также должны быть безупречно элегантными. Классический выбор – украшения из жемчуга, а также, изящные часы и браслеты. Гармонично дополняют образы элегантные перчатки и женственные шляпки. Сумку подбирайте в зависимости от создаваемого образа. К вечернему наряду с жакетом стоит выбрать изящный клатч. Если создается офисный образ, то лучше всего, взять классическую деловую сумку в цвет жакета.

Примеры Приведем пару примеров интересных образов с жакетом в стиле Шанель:

Черно-белую юбку-карандаш с узором куриная лапка наденем с «двойкой» нежно розового цвета. Двойка состоит из трикотажного топа с невысоким воротником-стоечкой и жакета в стиле Шанель, сшитого из ткани топа. Для отделки жакета используется черная бейка. Дополняют ансамбль туфли оттенка нюд. Образ свободного стиля составим, надев синие джинсы-скинни с полосатой черно-белой футболкой и красным жакетом в стиле Шанель с темно-синей отделкой. Дополняют образ черные лодочки на невысоком квадратном каблуке и черный легкий шарф.

Жакет, предложенный в 1936 году знаменитой Коко Шанель – это классика моды. Такая вещь отлично впишется в любой гардероб. Элегантный жакет прекрасно подойдет и юной девушке, и даме элегантного возраста.

Тесьма с бахромой: декор в стиле Шанель своими руками

Вам потребуется:

— остатки основной ткани нужной длины (если цельная полоска ткани не найдётся, то можно использовать короткие фрагменты любой длины, предварительно стачав их друг с другом).

Кроме того:

— лоскут тонкой ткани, например, шёлкового шифона;

— иголка и нитки для шитья;

— портновские булавки;

— ножницы;

— линейка

Шаг 1

Определить желаемую ширину бахромы.

И выкроить полоску ткани для её изготовления шире в 2 раза и длиной, равной длине декорируемого бахромой участка.

Ширина моей бахромы 3 см, поэтому ширина полоски 6 см.

Шаг 2

Из шифона выкроить полоску шириной, равной ширине выкроенной полоски из основной ткани или чуть меньше, и длиной, равной длине декорируемого участка.

Шаг 3

Наложить деталь из шифона на лицевую сторону детали из основной ткани, совместив их по центру. Можно зафиксировать булавками или приметать.

Стачать детали вдоль по центру. Ширина стежка минимальная — 1 мм.

Стачанные детали.

Шаг 4

По обеим сторонам детали из основной ткани удалить продольные нитки, создавая бахрому.

Для удобства деталь можно разрезать поперёк в нескольких местах близко к строчке.

Тесьма почти готова.

Шаг 5

После того, как бахрома сформирована по обе стороны от строчки, необходимо заутюжить детали, сложив каждую пополам, в разные стороны от строчки.

При необходимости подровнять бахрому и тесьму. Я срезала тесьму до ширины, равной ширине припуска изделия, которое буду декорировать, — 1,5 см.

Таким образом, получилась двойная бахрома, закреплённая на шифоновой тесьме.

Совет: если нити бахромы плохо приутюживаются и не лежат, можно их закрепить нешироким зигзагом прямо поверх сгиба.

Такой тесьмой можно декорировать изделия, совмещая шифоновую часть с припусками, а затем отворачивая припуск с тесьмой на изнанку.

Строчка прокладывается прямо в шов стачивания бахромы и шифоновой тесьмы.

Припуск можно обработать бейкой или закрыть обтачкой и подкладкой.

Отделка бахромой часто используется в изделиях из твида, букле и костюмной ткани.

Представленным способом можно обработать низ юбки или платья, рукава, вертикальные линии накладных полотнищ юбок с запахом, пояса и баски.

Используя выкройки моделей Burda и декор в виде бахромы можно создать реплики некоторых моделей одной из курортных коллекций модного дома Chanel (коллекция SS/2018/Resort):

Дополнить бахромой юбку с запахом

  • Бестселлер
  • Спецпредложение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Журнал: Burda 12/2018 Выкройка: 117 B Размеры: 36 — 44 Клетка всегда в моде, а в этом сезоне она особенно актуальна. Юбка на кокетке, заменяющей пояс, с… 200 р. 69 р. Клетка всегда в моде, а в этом сезоне она особенно актуальна. Юбка на кокетке, заменяющей пояс, с…

Декорировать все срезы платья без рукавов

  • Бестселлер
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Журнал: Burda 9/2015 Выкройка: 108 В Размеры: 34 — 42 Все гениальное просто! Посаженное на подкладку платье длиной чуть выше колен, без рукавов не изоб… 200 р. Все гениальное просто! Посаженное на подкладку платье длиной чуть выше колен, без рукавов не изоб…

Разнообразить платье простого кроя, добавив бахрому на рукавах и по линии низа

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Журнал: Burda 11/2013 Выкройка: 125 Размеры: 34 — 44 Словно роскошное колье… Все взгляды притягивает блестящий позумент, нашитый вручную вдоль горло… 200 р. Словно роскошное колье… Все взгляды притягивает блестящий позумент, нашитый вручную вдоль горло…

Пальто оверсайз может быть ещё более непринуждённым с отделкой бахромой

  • Бестселлер
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Журнал: Burda 10/2015 Выкройка: 103 Размеры: 36 — 44 Просторное пальто с широким шалевым воротником и такими же рукавами реглан можно носить поверх лю… 200 р. Просторное пальто с широким шалевым воротником и такими же рукавами реглан можно носить поверх лю…

Достаточно лишь дополнить бахромой низ юбки-карандаш с завышенной линией талии

  • Спецпредложение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Журнал: Каталог Burda осень-зима/2017/2018 Выкройка: 6467 Размеры: 36 — 44 Длинная узкая юбка с завышенной талией и застёжкой на молнию по всей длине бокового шва. Разм. 34… 200 р. 69 р. Длинная узкая юбка с завышенной талией и застёжкой на молнию по всей длине бокового шва. Разм. 34…

Автор мастер-класса и фото: Дарья Табатчикова

По образованию Дарья пиарщик и экономист, но несколько лет назад целиком посвятила себя любимому делу — шитью.

Шить она училась по журналам, книгам и при помощи интернета, есть в арсенале и швейные курсы, но Дарья относит себя к самоучкам. Она обожает изучать специализированную литературу по шитью разных лет и стран, а затем применять полученные знания на практике.

В конце 2017 года Дарья стала победительницей праздничного конкурса от BurdaStyle.ru.

Она ведет свою страничку в Instagram и группу ВКонтакте.

Материал подготовила Юлия Деканова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *